Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Учет заправки картриджей в конфигурации "АйТи-Лаб: Управление сервисной службой"  (Прочитано 12343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Наша компания занимается автоматизацией сервисных центров на базе 1С:Предприятие 8.2. Недавно мы выпустили модуль "Учет и заправка картриджей", назначение которого следует из названия.

Ряд компаний уже начали эксплуатацию новой разработки, но нам не хватает обратной связи для дальнейшего развития модуля, поэтому мы решили зарегистрироваться на форуме и открыть ветку, в которой будем публиковать (надеюсь) интересные для форумчан материалы и получать обратную связь.

И так цели ветки:

1. Информирование читателей о возможностях модуля
2. Получение обратной связи: мысли, идеи, пожелания и т.д.

С возможностями модуля можно ознакомиться по ссылке
Получить демо-доступ к конфигурации (а также пример прохождения цепочки по заправке картриджей) можно заполнив анкету
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мы подготовили обзор основных возможностей модуля по учету и заправке картриджей, реализованного в конфигурации «Управление сервисной службой», а также привели примеры использования в компаниях разного масштаба.

Ссылка на обзор: Ссылка на обзор

Если что-то не понятно или какой-то информации не хватает пишите в этой ветке.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Решил выложить статью "Автоматизация сервисного центра по заправке картриджей с помощью модуля "Учет заправки картриджей" в формате pdf. Шрифты у нас на сайте мелковаты, читать не удобно.

Ссылка на скачивание
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
А какие плюшки получат форумчане если будут вам подсказывать косяки,недоработки...
получается вы щас с подсказок форумчан соберете не плохую конфу, а потом с этих же форумчан будете деньги брать в полном объеме... не справедливо ИМХО

Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Привлечение потенциальных потребителей к разработке продукта нормальная практика, в итоге все остаются в плюсе. Потребитель получает,  то, что нужно именно ему, а разработчик выпускают на рынок хороший, востребованный продукт.

Мне кажется, что основным результатом совместной работы как раз и должно стать исправление косяков и недоработок, чтобы продукт удовлетворял требованиям большинства представителей отрасли.

У Вас же в подписи не случайно написано «Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...»
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
ух хитрые какие,это пусть вам подсказывают те кто уже приобрел ваш софт и с ужасом ощутили не хватку той или иной фичи...а тут вам могут дать кучу полезных советов на опережение...но как видите не всем интересно заморачиваться...плюшек то нет...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

itlab

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
То что у нас получилось кажется вполне адекватным и уже используется в нескольких СЦ. Мы безусловно работаем с теми кто приобрел конфигурацию, но много мнений не бывает - именно поэтому было решено зарегистрироваться на форуме.
Автоматизация сервисных компаний на базе 1С

Сергей23

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
попытался разобраться с данной конфигурацией, дабы сооблазнить руководство на покупку.
пока результат отрицательный.
Слишком муторное занятие заполнять графы приемщикам.
Надо что то по проще.
Как в макдональдсе :0)
А может я чего то недопонял и там все просто?
Где скачать руководство для данной конфы?