Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Epson LX-1050(матричный). Съезжает печатающая головка при печати.  (Прочитано 8137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
да не было с концевиками особых проблем на 12 эпсонах
Что за "12тые" - не знаю, а на А3тьих - была такая проблема при активной эксплуатации..

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3468
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Что за "12тые" - не знаю, а на А3тьих - была такая проблема при активной эксплуатации..

12 штук имел в виду, одновременно в работе

Wadim69

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это износ каретки, смазка помогает, но не надолго. Я всегда каретку менял, если конечно вал до толщины иголки не был сточен (попадались и такие пару раз), Epson вал правда прислать отказался ( скосили что модель снята с производства слишком давно, это было на FX1050)

diagnoz

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
проверьте датчик позиционирования каретки слева.

cartplus

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ну и чем все закончилось?  :confused:

Corvair

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Смазывать саму направляющую штангу нет смысла, смазку надо наносить на фильц (ойлпад) на каретке под печатающей головкой. Смазка должна быть не абы какой, а противозадирной, с молибденом. Пойдет гипоидная трансмиссионка. На старом принтере фильц скорее всего основательно обтерт об штангу, так что его следует перевернуть, прежде чем пропитывать смазкой. На некоторых принтерах под печатной головкой есть отверстие для пополнения смазки, если его нет, придется снимать направляющую и печатную головку. Перед снятием направляющей сфотографируйте положение регулировочных элементов на ее концах, чтобы вернуть все в исходное состояние. Раз разобрали, надо очистить все от старой загустевшей смазки и мусора.
Датчик участвует только в начальном позиционировании каретки, далее все отсчитывается по шаговику. Если начало работы нормальное - проблема в износе или смазке направляющей.
На днях из спортивного интереса :) запустил ромашковый принтер TEC F10-40 начала 80-х, так у него каретка была заклинена на направляющих.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 07:37:46 от Corvair »

Сергей Егоров

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ну и чем все закончилось?  :confused:
Ничем, принтер на помойке)