Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Как получить авторизацию по ремонту лазерных и струйных принтеров Epson и Canon  (Прочитано 7159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доброго всем дня! Подскажите каковы условия получения авторизации по ремонту струйных и лазерных принтеров фирмы Сanon, Epson , Нр  на Украине? Есть ли в этом смысл ? (всмысле дополнительного имеджа, заработка и т.д). Зараннее спасибо за ответ!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11149
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
каковы условия получения авторизации
А почему здесь спрашиваете? В представительствах перечисленных брендов и узнавайте.
Есть ли в этом смысл ?
Прежде чем получить авторизацию - полюбе нужны немалые вложения. А с точки зрения спроса - это вам по месту виднее.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хорошая тема. Может кто подскажет как авторизоваться в Самсунг? Можно в личку. Ну или куда позвонить по поводу авторизации. Интересует сам процесс. Финансовая сторона менее интересна.

DenNew, читал, что что бы получить авторизацию в Canon надо пройти курсы в учебном центре, купить ЗИП на опред. сумму  и выполнить план по гарантийным ремонтам.

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доброго Всем дня! Спасибо за ответы! Mishel01 я разослал письма по представительствам, пока тихо, вот решил, может уже кто получал авторизацию описал бы процесс.. Ладно буду ждать ответ от представительств.

Sadko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Нет в жизни большего гемороя,чем поддерживать гарантию.По Самсунгу,как не отрицательно к ним отношусь как к жопоруким производителям,хотя бы поставки запчастей хорошие.А вот епсон...Нафиг не нужный тремор организма эта гарантия.Ради картинок в рамках на приемки,если только?!

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Sadko, поэтому и интересуюсь у людей... выгодно не выгодно...У нас в городе авторизированных центров нет, поэтому назрел интерес, так сказать занять лидирующую позицию.Всем сделал рассылку, уже месяца 2 молчат...

Sadko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не влезайте вы в это дело.Лучше занять лидирующие позиции просто на рынке ремонта.Работать с хорошей базой по запчастям,делать все быстро и придет к вам успех.
Не один случай-приносят в ремонт гарантийный принтер,просят сделать за деньги,но побыстрей.Народу через 40 дней,но бесплатно зачастую не надо.
Сервис это такое колличесто бумажной работы!Что меня как человека по натуре деятельного , здорово напрягало.


DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
понял, спасибо Вам Sadko за ответы!