Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Toshiba 166  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

riateks

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Toshiba 166
« : 07 Ноября, 2012, 23:55:31 »
День добрый
Если Вас не затруднит,помогите разобраться с одной проблемной 166.
 
Звонок от клиентов-поставили тонер,апарат жужит значек тонера горит.Приехали,на тубе не оторвана защитная лента.Ленту сняли поставили тубу-после минут десяти работы и трех включений/выключений значек тонера погас,готов к работе.
 
Через три дня звонок-апарат жужит значек тонера горит.Заменили носитель,проинсталировали(значения не хотели выставлятса автоматом-установили вручную) значек тонера погас,готов к работе.
 
Через  неделю звонок-апарат жужит значек тонера горит.Поменяли auto toner sensor,опять проинсталировали значения выставились сами,готов к работе.
 
Прошла неделя звонок-апарат жужит значек тонера горит.........
 
Спасибо за понимание
Владислав

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Toshiba 166
« 07 Ноября, 2012, 23:55:31 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

16RUS

  • Профи
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1527
  • Репутация: +89/-6
    • Просмотр профиля
    • GoldPrint
    • E-mail
Re: Toshiba 166
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2012, 00:53:14 »
я извиняюсь, туба-то оригинал?
http://goldprint-kazan.ru/?p=12 - производство шестеренок
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/user/shetnevdima ставим лайк и подписываемся на канал, спасибо

riateks

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Toshiba 166
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2012, 01:20:53 »
Да,брали у диллера 24 000 к,сенсор тоже у диллера,все советы по телодвижениям-тоже от их ,как я понял единственного мастера,Тошиба у нас не популярна.Основа -Canon,HP,Minolta,Samsung ,Xerox/ :shuffle:

Kaiser

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Репутация: +28/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Toshiba 166
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2012, 12:28:49 »
Был такой случай - посмотри внимательно, открывается ли крышечка на тонер-картридже - где идет подача тонера!! :bla:
"Правильно заданный вопрос содержит половину ответа"

riateks

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Toshiba 166
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2012, 19:36:57 »
Разобрались-причина
 Звонок от клиентов-поставили тонер,апарат жужит значек тонера горит.Приехали,на тубе не оторвана защитная лента.Ленту сняли поставили тубу-после минут десяти работы и трех включений/выключений значек тонера погас,готов к работе.
Все стальние телодвижения ,которые советовал мастертошибист были лишними.
Апарат пытался накачать тонер защитная лента не была снята,итог-скорее всего обломался шнек в тубе.
С заменой тубы дефект пропал
Резюме-лучше не слушать мудрые советы.......

Kaiser

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Репутация: +28/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Toshiba 166
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2012, 22:09:08 »
А я что сказал?
"Правильно заданный вопрос содержит половину ответа"