Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Гарантия на заправку струйного картриджа  (Прочитано 4918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доброго всем дня! Зараннее извиняюсь если не в тему, написал в эту. Может кто поможет советом ? Ситуация такая, заправили клиенту 2 струйных картриджа  Нр 122, проверили на принтере клиента, всё работает, отдали с тестовой,поставили свои пломбы , взяли с клиента деньги.Через 2 недели приходит этот клиент и просит книгу жалоб, спрашиваем ,за чем? Отвечает что мы не заправили ему картриджи , а отдали пустые...спрашиваем где картриджи давайте, их посмотрим, ответ- я пошла в другую фирму по заправке , думала у меня не работает принтер, понесла вместе с принтером, мне там сказали что меня обманули и просто не заправили картриджи, якобы с её слов там ей всё сделали и теперь всё работает, а на нас она напишет жалобу в защиту прав потребителя.На вопрос почему сразу не принесли картриджи к нам ответила имею право отнести в другую фирму.Через несколько дней к нам нагрянула естественно проверка из отдела по защите потребителя. Сотрудникам обьяснил что чуть-чуть не тот случай чтоб на нас жаловатся, всёж таки расходный материал.. но всё равно не приятно, вобщем составили протакол будут разбератся.Были у кого -нибудь такие случаи? И на что ссылаться ?  Зараннее благодарен!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

horon_dead

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #1 : 31 Августа, 2012, 12:44:55 »
если четно то сегодня с подобным тоже столкнулся но отмазался тем что гарантию на струйные картриджи мы недаем потому как клиент может его засушил  или головке печатоющей уже прищел капец поэтому в квитанцыи есть пункт что гарнтий нет что корж будет печатоть

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #2 : 31 Августа, 2012, 13:08:00 »
Да на словах и мы всё обьясняем, нормальные люди всё понимают, а вот такие , им надо тыкнуть в какую-нибудь писульку и то они не поверят. Может быть есть у кого ссылки на подобные случаи?

zx80

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #3 : 31 Августа, 2012, 13:19:11 »
надо тыкнуть в какую-нибудь писульку и то они не поверят. Может быть есть у кого ссылки
Юзьверь-мануал.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #4 : 31 Августа, 2012, 13:22:12 »
Выход один! Перестать заправлять струйники, и проблема уйдет.

16RUS

  • Профи
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1527
  • Репутация: +89/-6
    • Просмотр профиля
    • GoldPrint
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #5 : 31 Августа, 2012, 13:24:31 »
DenNew, естественно, заправка без гарантии.

Может быть этот козырь поможет: на самом картридже написано "Only for single use" - одноразовый типа...

Во-вторых, где доказательства, что картридж пустой был? Конкуренты сказали? Интересно...
Пусть теперь конкуренты документ предоставят, т.е. подтверждение в письменном виде с ВЕСОМ картриджа до и после
http://goldprint-kazan.ru/?p=12 - производство шестеренок
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/user/shetnevdima ставим лайк и подписываемся на канал, спасибо

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #6 : 31 Августа, 2012, 13:33:18 »
если картридж одноразовый то на каком основании его тогда вообще начали заправлять и брать за это деньги...думаю на это давить не стоит ибо появится куча других вопросов...а вот про экспертизу это верно, ибо слова не должны быть голословны,а должны быть подкреплены фактами,бумагами и при чем на мой взгляд сертефицированых специалистов...и вообще не понятно участие роспотребнадзора - у покупателя были какие то требования которые вы не выполнили - например может быть она просила деньги обратно?...по мне все просто - пломба сорвана, значит нет гарантии...думаю вашу пломбу сорвали при "повторной" заправке , если не сорвали значит повторной заправки не было , просто просушили памперс (например) и принтак запечатал , а сервисники сказали что картриджи перезаправили (может им так выгоднее)  ... и остается еще один открытый вопрос - сколько страниц она распечатала - можно и за пару часов ушатать картриджи (тем более струйные у которых не такой большой ресурс страниц)... сделайте внутренний приказ (можно задним числом) или инструкцию (не совсем знаю как правильнее будет это оформить) о внешнем виде и назначении гарантийной пломбы, и соответственно о самой гарантии, как и когда она может быть выполнена...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

DenNew

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Гарантия на заправку струйного картриджа
« Ответ #7 : 31 Августа, 2012, 13:43:27 »
Всем спасибо за помощь! Будем разбиратся дальше !