Доброго всем дня! Зараннее извиняюсь если не в тему, написал в эту. Может кто поможет советом ? Ситуация такая, заправили клиенту 2 струйных картриджа Нр 122, проверили на принтере клиента, всё работает, отдали с тестовой,поставили свои пломбы , взяли с клиента деньги.Через 2 недели приходит этот клиент и просит книгу жалоб, спрашиваем ,за чем? Отвечает что мы не заправили ему картриджи , а отдали пустые...спрашиваем где картриджи давайте, их посмотрим, ответ- я пошла в другую фирму по заправке , думала у меня не работает принтер, понесла вместе с принтером, мне там сказали что меня обманули и просто не заправили картриджи, якобы с её слов там ей всё сделали и теперь всё работает, а на нас она напишет жалобу в защиту прав потребителя.На вопрос почему сразу не принесли картриджи к нам ответила имею право отнести в другую фирму.Через несколько дней к нам нагрянула естественно проверка из отдела по защите потребителя. Сотрудникам обьяснил что чуть-чуть не тот случай чтоб на нас жаловатся, всёж таки расходный материал.. но всё равно не приятно, вобщем составили протакол будут разбератся.Были у кого -нибудь такие случаи? И на что ссылаться ? Зараннее благодарен!