Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Тигриная шкура (волны на маг.вале) - причина?  (Прочитано 14421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
я бы предположил первым делом - смари ,ты заправил (млохо почистив бункер или магнитник и на нем остался старый тонер) протестил , отпечаток норм , далее юзер начал пользовать , при этом тонер окончательно перемешался в бункре - и в итоге "тигровая шкура" из за того что разный производитель (или даже модель тонера) тонер
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

lev91

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +17/-2
    • ICQ клиент - 369804345
    • Просмотр профиля
    • E-mail
вот допустим, тонеры разных марок смешались.. но замена оболочки помогает же :) значит не в смешении дело?

SiD

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +27/-7
    • ICQ клиент - 6270745
    • Просмотр профиля
    • E-mail
именно тонер... если уж тонер не помогает то дозирующее лезвие... ещё важно не качество тонера, а количество(трамбовать ненадо) ... сейчас тонер пошёл вроде нормальный, наконец-то вздохнули спокойно, но на "левых" картриджах до сих пор проскакивают волны.. тогда всё заканчивается на замене доз лезвия... а оболочка маг вала... кхм... ну если вытерлась оная... будет бледнота... при условии что картридж не левый...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
lev91,  а картридж не из серии 35Ашных ? (перед заменой оболочки пробывал начисто старый почистить?)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

SiD

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +27/-7
    • ICQ клиент - 6270745
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а вообще тему наверное надо прекращать... очередная гармонь может растянуться))

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Только что делал такой же 36.Пришел по гарантии от к клиента.Пересыпал тонер-все ок!Видать прошлый тонер или сырой был или еще что,и вот прилип к магнитинику.

lev91

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +17/-2
    • ICQ клиент - 369804345
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а картридж не из серии 35Ашных
не. 53а
а вообще тему наверное надо прекращать... очередная гармонь может растянуться))
согласен :) я узнал что хотел, спасибо всем
ещё важно не качество тонера, а количество(трамбовать ненадо)
у нас клиенты как то жаловались, что очень ненадолго хватает картриджа.  соответственно забиваем по полной. к несчастью, был уже случай со сломаной мешалкой. вот как быть :confused:

mo1chun

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Поменяй дозирующее лезвие, помой магнитный вал ацетоном и не будет у тебя больше волн на магнитном вале