Snakevl, Вы думаете что если у вас есть весь набор офисной техники то ее и обслуживать не надо ? В этой схеме есть свои плюсы и минусы , все будет зависеть от правильно составленного договора, клиент оплачивает отпечатанные копии и не беспокоится за вышедшую из строя технику , ему ее меняют на рабочую сразу, не нужно держать у себя пару лишних принтеров на случай выхода из строя своей техники при обычном обслуживании.
С одной стороны клиент не заворачивается по поводу ремонтов и обслуживания , цен на это все, ему меняют вышедшие из строя технику сразу. Многие начинают считать что переплачивают на такой схеме, это только так если есть парк новеньких принтеров пока они на гарантийном обслуживании, но если стоят принтера которые давно отходили ресурс, если завтра выйдет из строя блок лазера или форматер на вашем принтере , тогда вы поймете всю прелесть этой схемы.
Если все правильно просчитать то будут и волки сыты и овцы целы.