Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Подменный фонд, выдача картриджа "на подмену"  (Прочитано 5955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blacksoul

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доброго времени суток! Практикуем услугу выдачи клиенту картриджей "на подмену". Т.е. клиент обычно дает картриджи на заправку, себе в принтеры ставит запасной. Иногда путаются, выпечатывают основной и запасной и понимают, что нечем печатать. Просят дать на запас наш картридж. Вопрос - кто как осуществляет такую услугу и как вопрос с ценообразованием, во сколько это обходится клиенту. Заранее спасибо

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
слышал что многие практикуют подобную вещь ... я попробывал для интереса в практике подобное (для теста бесплатно,но если бы вводил как услуга то процентов 10-20 от стоимости заправки стоило бы) - так вот сделал вывод,с организациями очень сложно проконтралировать потом где этот картридж "гуляет" , есть риск что его вам вернут когда картридж уже закончится  :D ,если давать взамен картридж физ.лицам то  они в меру человеческих факторов (картридж есть,жопу не жмет) , будут очень долго идти за своим картриджем и пытаться выжать все соки из вашего...по идеи можно это решить бонально - заправлять подменный картридж процентов на 10 , но не хочется его потом заправлять отдельно для каждой подмены (хочется один раз засыпал и для кучи клиентов - а то получается заправь их картридж,а потом перезаправляй подменный)...есть еще один момент - как сказал выше делал это на пробу,но те клиенты которые успели ощутить на себе прелесть этого способа,при следующем обращении на заправку с наездом вопрашали -"А где Подменный?!" ... это говорит о том что услуга реальна удобна,и требует четкой постановки алгоритма процесса и продумки всех стадий,особенно обратного обмена...так же денежного расчета - допустим можно какой нить крупной компании три дня не возвращать картриджи (а может и больше) ввиду различных причин (завала работай,или отсутствия расходки и т п), а клиент за эти три дня бахнет годовой отчетик в какой нить орган на 2000 страниц ... и получится что вы потратили расходки на два картриджа,времени потратили на заправку двух картриджей, а заплатили вам за один (чуть больше) ... а если это умножить на масштаб большого количества картриджей совсем обидно получается  :)
есть еще вариант например принес старый,и сразу взамен забрал заправленный ,чуть дороже чем если оставлять на заправку...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 15:20:57 от Пинок_Под_Зад »
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
они в меру человеческих факторов (картридж есть,жопу не жмет) , будут очень долго идти за своим картриджем и пытаться выжать все соки из вашего
Относится не только к физ.лицам, клиенты бываю разные. Некоторым стоит пару раз выдать подмену на время заправки, привыкают, так потом весь мозг вынесут и Вы им еще должны останетесь. Практиковали подобное год назад, потом отказались, выдаем на подмену в экстренных случаях и только очень хорошим клиентам.
Думаю если и выдавать на подмену то
принес старый,и сразу взамен забрал заправленный
. Здесь нужно рассчитать среднюю стоимость с учетом ремонта (фотик, ракель и т.п.).

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
. Здесь нужно рассчитать среднюю стоимость с учетом ремонта (фотик, ракель и т.п.).

расчитать стоит...но если учесть что БУ картридж стоит (первопроход оригинал) примерно  50 - 100 рублей ,то я думаю потерь не много будет ... ну и конечно гуамно на обмен не брать...

и естественно все модели картриджей все равно не сможете обеспечить подменными...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
принес старый,и сразу взамен забрал заправленный
Экспресс обмен - называется. Я просчитывал этот момент. Получается Q2612A должен стоить 450 руб. Но есть большое НО. Клиенты - это такие ушлые создания, которые получат картридж, сходят в другую контору заправят пару раз, а потом весь убитый принесут тебе. А там по новой все менять надо. Нафиг такую услугу.

Osho

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Практикуем, но только для ВИП клиентов с которыми работаем с доставкой. Легче дать 2 запасных и не слушать в телефон каждые 5 минут "вы когда будете?"

А так если клиент пришел к нам в оффис и ему очень срочно, тогда сразу заправляем.

kabal

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Экспресс обмен - называется. Я просчитывал этот момент. Получается Q2612A должен стоить 450 руб. Но есть большое НО. Клиенты - это такие ушлые создания, которые получат картридж, сходят в другую контору заправят пару раз, а потом весь убитый принесут тебе. А там по новой все менять надо. Нафиг такую услугу.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
у нас  тоже есть экспрес обмен 12А,49А,35-36-85А,Е-16 каждый 480 руб. бывало что клиенты бегали к другим заправлять. это было раз или два.бывает один раз поменяют а потом не звонят.где-то подешевле заправляют наверно. я за каждый обменный кар. получаю 60руб.
победа любит подготовку.

pas2005

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
принес старый,и сразу взамен забрал заправленный
Экспресс обмен - называется. Я просчитывал этот момент. Получается Q2612A должен стоить 450 руб. Но есть большое НО. Клиенты - это такие ушлые создания, которые получат картридж, сходят в другую контору заправят пару раз, а потом весь убитый принесут тебе. А там по новой все менять надо. Нафиг такую услугу.
А у нас работает. Только обменный фонд не оригинал как правило, только по договору долгосрочного обслуживания и при нарушении гарантийного стикера ремонт за полную стоимость. Для 12А получается тоже порядка 450 рублей.