Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Прошу советы опытных для начала бизнеса по заправке  (Прочитано 18586 раз)

nick1551

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень хочется начать бизнес по заправке лазерных картриджей. Но опыта и информации нет вообще, поэтому хотелось бы опубликовать несколько вопросов и, по возможности, получить на них содержательные ответы. Вопросы , конечно же, будут касаться основ этого дела. Прошу не критиковать за создание темы, в то время, как есть множество подобных. Эта будет отличаться некоторой спецификой отдельных вопросов, ответы на которые я не смогу найти в других темах.
Итак:
1. Сколько в среднем можно заработать на заправке 1 картриджа?
2. Какое оборудование мне потребуется для этого? Здесь, пожалуйста, как можно детальнее.
3. Так как я новичок, беспокоит вопрос того, как не прогадать с тонером. Не хочется под каждую модель принтера подбирать отдельно тонер, так как, сами понимаете, это потребует больших вложений, чем приобретение одного или нескольких видов тонера, которые подошли бы под большинство принтеров. Вопрос: какой тонер (несколько марок тонера) является более универсальным, который можно заправлять в картридж практически любого принтера без страха значительного ухудшения качества печати?
4. Если есть участники форума из Ставропольского края, прошу откликнуться, волнует вопрос где покупать тонер дешевле и качественнее? Чтобы  и цену клиенту предложить доступную, и качеством не обидеть.
5. Кроме заправки, что могут включать в себя основные виды ремонта лазерных принтеров?
6. Сколько времени занимает заправка 1 картриджа в среднем?
Благодарю за помощь и внимание.

Ярек Лама

• Advanced Member
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

• Advanced Member
    • Просмотр профиля
Но опыта и информации нет вообще