Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Принтер с лучше всего заправляемым картриджем 2012  (Прочитано 11003 раз)

plazav

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Привет всем!
Я не новичек, но решил вопрос запостить в эту рубрику.

Вопрос такой: Какой принтер на сегодняшний момент имеет лучше всего заправляемый картридж?

Вот мне, например, нравятся картриджи HP Q5949A.
Но, говорят новый HP и чипуемые и заправляются не очень хорошо ( сам смотрел инструкцию - нужно винтами скручивать )
Картриджи Samsung/Xerox мне не нравятся. Samsung ML-1610 заправляется легко, но после 5-8 заправок надо менять полностью картридж.. Да и тонер едкий.

Ярек Лама

• Advanced Member
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

16RUS

• Профи
  • Advanced Member
    • Просмотр профиля
    • GoldPrint
о вкусах не спорят, НО, думаю, выскажу общее мнение:

и картридж и принтер - НР1010 - самый лучший
http://goldprint-kazan.ru/?p=12 - производство шестеренок
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/user/shetnevdima ставим лайк и подписываемся на канал, спасибо

zx80

• Full Member
    • Просмотр профиля
Картридж НР 1100 ещё лучше (магнитник зачастую живёт дольше картриджа, ракель не заворачивается (привет 35-тым), только фотовал меняй иногда).
Но покажите в каком магазине купить принтер под 1100, или хотя-бы под 12А картридж?

Из продающихся сейчас принтеров нравятся с 505 картриджем.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 21:47:22 от zx80 »

zx80

• Full Member
    • Просмотр профиля
Вот мне, например, нравятся картриджи HP Q5949A
Картриджи Samsung/Xerox мне не нравятся. Samsung ML-1610

Ну Вы, уважаемый, сравнили хрен с открывашкой. Эти принтеры, скажем так, несколько разных весовых категорий (хотя бы по цене сравните), к тому же оба сняты с производства. Я так же могу сравнить НР р2035 и НР р1102.
Вы возьмите принтеры одной ценовой категории (с учетом прошивки) и сравнивайте.