Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Бонусы  (Прочитано 4135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gubarev

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бонусы
« : 22 Августа, 2011, 09:14:32 »
Многие фирмы по заправке картриджей выплачивают системному администратору определенный процент от месячного заказа, называя это бонусом. Я понял, что такая практика очень распространена и привлечь клиентов гораздо проще, обещая ему бонус, чем просто низкие цены  :-\ Выплачиваете ли вы бонусы своим клиентам? Если да, то в каком размере? Заранее спасибо  :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Бонусы
« 22 Августа, 2011, 09:14:32 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Бонусы
« Ответ #1 : 22 Августа, 2011, 09:34:55 »
похоже про откат)))когда я работал в фирме по заправке картриджей,данный метод не проктиковал и не расматривал в принципе...ибо мы фирма сильная и могли подмять под себя и без бонусов...а сейчас работаю системным - и я был бы рад бонусам)))но поверьте - если бы та фирма которая предложила бы бонусы погано заправляла,тогда лично я незаметлительно порвал бы с ней все отношения...а если она заправлялы бы нормально то и без бонусов я бы (будучи идейным админом) к ней пришел сам.............но в итоге никто не зделает лучше чем сам - поэтому я обслуживаю свою фирму сам,пришлось даже отказаться от услуг фирмы где раньше работал)))...если проанализировать рынок заправки моего региона то без лишней скромности хочу заявить что моя бывшая фирма лидер!как по качеству,так и по цене!но не смотря на это прешлось еще удешевить процец рециклинга расходных материалов в Новой организации...ну и скорее всего меня за это поощрят копейкой...хоть и не моя инициатива была...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

nonstop

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Репутация: +10/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Бонусы
« Ответ #2 : 22 Августа, 2011, 13:08:29 »
у меня есть несколько друзей сисадминов в приличных организациях так они даже не по содействовали тому, что бы их организации заправлялись у нас...
возможно это не желание помочь, но скорее всего, как показывает практика не всегда сисадмины решаю такие вопросы, но посодействовать могут....
т.к половину договоров заключал через главных бухгалтеров... у них намного больше власти, а во вторых многие организации не имеют своих сисадминов, их обслуживают сторонние организации...
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Бонусы
« Ответ #3 : 22 Августа, 2011, 13:42:54 »
ну по идеи к сис.админу должен прислушаться каждый,от директора,до бухгалтера - ведь именно область знаний непосредственно сис.админа определяет размер расходов на ту или иную деталь необходимую для коректной работы компьютерной техники.....и если админ сказал что нужно покупать видеокарту на 256гб,значит именно эту и нужно...если админ сказал что присмотрел выгодную компанию по заправке...значит у неё и нужно...это так сказать его кухня и он должен ей рулить - ведь ответ потом ему держать...я думаю так должно быть в каждой организации...ну скорее всего в некоторых организациях происходит именно так как вы сказали...но в любом случае,даже если есть начальник отдела IT и сис.админ подченён ему и не решает какое оборудование и как покупать,то в силах этого админа прибегнуть к так называемому "безструктурному" управлению, на уровне подсознания...тоесть создать такое информативное поле что бы начальник отдела IT как будто бы сам понял и решил сделать так как хочет админ...у нас подобная практика была...как минимум админу нужно начать придераться к качеству старой фирмы по заправке...постоянно поднимать этот вопрос....а тут БАЦ!и мы вылазием со своим деловым предложением по заправке...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Бонусы
« Ответ #4 : 22 Августа, 2011, 16:30:44 »
Агентское вознаграждение - это сумма, оговариваемая с "агентом", т.е. лицом, предоставляющим посреднические услуги. Админ он, или сосед, или просто мимо проходил - никого не интересует. В зависимости от [множество факторов] агентское вознаграждение может быть выплачено за счет скидки (это когда в счете ценник такой-же, как в прайсе), либо за счет наценки (когда в счете некоторый другой ценник, как правило, выше прайсового). А иногда и консолидировано. Можно даже заключить агентский договор с "агентом" и проводить выплаты по бухгалтерии, уменьшая тем самым налогооблагаемую базу.

Вот вам теория. Использовать ли ее на практике - дело личное. А размер агентского вознаграждения зависит от коэффициента жадности "агента".
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Gubarev

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бонусы
« Ответ #5 : 22 Августа, 2011, 17:08:12 »
Спасибо за ответы!

Procreator

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Бонусы
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2011, 18:51:52 »
ну а реально ли использовал кто-то такую практику?
я имею ввиду именно бонусы или что-то вроде зарплаты....откаты это другое

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Бонусы
« Ответ #7 : 07 Января, 2012, 11:37:43 »
ну а реально ли использовал кто-то такую практику?
я имею ввиду именно бонусы или что-то вроде зарплаты....откаты это другое
Что значит реально???
Вам же говорят, что на этом все отрасли в России работают...(((
По личному опыту могу сказать, что некоторые побаиваются сначала, но потом, просят повысить цены на 30%-50% и бонус выше зп становиться))).
Есть очень тонкая грань жадности, нужно клиента вовремя остановить т.к. это очень часто всплывает и начальство с вами больше не хочет работать(((.