Или он (компрессор) должен быть с фильтром-маслоотделителем. Масляные головы компрессоров живут в разы дольше безмасляных. Стоимость фильтра-маслоотделителя - 1700 рублей (это фильтиперстовый фильтр). Впрочем, маслоотделитель уже встроен практически во все масляные компрессоры, и дополнительный фильтр ставится лишь для понта и для успокоения души. Именно поэтому мой выбор пал на масляную систему с чугунной головой. При регулярной замене масла и нормальном охлаждении головок прогнозируется чуть ли не вечный ресурс.
А... ну и объем... на мой взгляд 50 литров не в 2, а в 10 раз лучше чем 25... При давлении 5-6 атм расход воздуха такой, что компрессор включается после каждого 2-3 картриджа, а при сильном загрязнении - при каждом картридже. 25 литровый походу при такой нагрузке совсем выключаться не будет? Насколько его хватит?
Кроме того, компрессоры менее 50 литров не бывают с ременным приводом. У всех прямой привод. А это повышенный износ головы и повышенный шум. Поэтому я свой взор обращал лишь на ременные модели.
Ну и кроме того... итальянско-китайские модели... даже по отзывам форумчан... не очень живучи...
Поэтому из лучших побуждений, kmhtv, рекомендую все-таки посмотреть модели поинтереснее. Лучше напрячься и подкопить еще столько же денег, но купить хорошую весчь (мой мне обошелся в 13700 рублей всего). Я считаю что все итальянские и китайские "карманные" компрессоры - это для тех мужиков, у которых в гараже вроде бы все есть, а вот компрессора нет. И включать они его будут пару раз в год, колеса подкачать. Вот у них он проживет долго. А у нас он будет пахать целый день... Для "промышленных" целей, мне кажется, дешевые модельки не подходят... Это все равно что купить бытовую электроблинницу и печь блины на базаре. Она умрет в первую же неделю...