Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: обслуживание принтеров  (Прочитано 4457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #8 : 23 Июня, 2011, 09:35:58 »
и тем не менее многие канторы хоте ли бы что бы их нему принтеру производили профилактику хотя бы раз в сезон (год) ... и неужели отговарить клиента и предлпгать ждать поломки?глупо...или обьяснить что мы подразумеваем под профилактикой бональное протирание пыли и толку от этого нет?и ведь не каждый день над ним крутиться...пришел раз в месяц визуально осматрел-проблем нету,стер пыл.отследил пробег...пробег большой-более детально осмотрел все части,где то дунул,где то прыснул,смазал.через месяц опять посмарел-динамика ухудштлась,заменил...ну как то так.ну а для серьезных ремонтов если вам не удобно при народе...пожалуйста забирайте в свой офис...ну естественно с минимальным простоем,иначе же либо на месте либо в комнатке какой нить уединитесь...варианты всегда есть. как показывает практика - обслуживание больших офисных машин стоит  громадных денег,но в итоге работ проводится минимум...но и спрос может быть не маленький.....мне известен курьезный случай-человека уволили за то что он "ремонтировав" серьезный аппарат доломал его оканчательно)))стоимость аппарата была в районе 100000 и ремонт после "ремонта" в итоге тоже оказался не маленьким...потому никому не советую и сам стараюсь не связываться с вещами в которых не уверен.      вообщем я высказал сугубо свое мнение о том как должно выглядеть обслуживание принтеров различных организаций.вы имеете свое мнение (с которым я тоже в отдельных моментах согласен).самое интересное что вопрошающий уже не интересуется темой)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: обслуживание принтеров
« 23 Июня, 2011, 09:35:58 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

morozmoroz

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 196003150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #9 : 23 Июня, 2011, 09:38:50 »
это так сказать - для будущих поколений :) молжет задумаются - если вдрук тоже им в голову придет такая мысль :)
по вопросам заправки,монохромных или цветных лазерных принтеров - можна стучать в аську.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #10 : 23 Июня, 2011, 09:41:58 »
согласен
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

nonstop

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Репутация: +10/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #11 : 23 Июня, 2011, 12:56:20 »
как показывает практика у большинства клиентов в принтерах килограммы тонера... что пагубно сказывается на некоторых механических деталях... особенно в самсунгах, таких как например 4200, который еще на гарантии, но при этом греется 2 минуты перед отправкой документа на печать... своевременная чистка принтера могла бы продлить жизнь некоторым механическим деталям... по гарантии его естественно никто не возьмет т.к совместимые картриджи и все такое...)))

В чем заключается обслуживание, приходит человек раз в месяц пылесосит принтера и снимает счетчик с каждого принтера... Если на есть какие-то видимые неполадки с работой принтера, то мы своевременно, забираем его на ремонт, что бы это не было неожиданностью для клиента...
Ремонт будет осуществляться за счет абонентской платы, а вот ЗИП при ремонте клиент оплачивает отдельно...
Пообщавшись с работниками обслуживаемых конкурентами организации узнал, что конкуренты якобы что-то еще смазывают, т.к в ремонтах и обслуживании я лично дилетант...
мне естественно и стало интересно, что смазываю, чем смазывают...
 
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

morozmoroz

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 196003150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #12 : 23 Июня, 2011, 13:12:53 »
да как бы тут вариант "сомнительный".......пример из практики - приходит клиент - говорит принтер чёта умер:( посмотрите чиво с ним. тока говорит мне его уже делали , к нам дяденька приезжает и постоянно чёта с ним делает (вроде как раз в месяц). мы "расчехлили его, и максимум чиво там делал дятька , так пылесосил. печка с роду никогда "капалась или мазалась"....... на шестернях слои пыли...... трупики тараканов:) и как итог такого ТО, клиент заплатил нам 1500 денек.......за то что мы исправляли халатность другого человека........
собственно теперь эта фирма наш клиент:)



имхо.....если фирма постоянно заправляется и на хорошую сумму - то просто приехать и посмотреть к ним,всё ли в порядке,махнуть пару раз пылесосом,и посмотреть отчёты по принтеру - можно и без оплаты. 

вот таких людей которые с умным видом чёта делают.... он называет - рвачами.типа денег содрал,и замечательно.



повторюсь - изложенное выше не затрагивает ни чьих либо интересов - и имеет ярко выраженное личное мнение. 
по вопросам заправки,монохромных или цветных лазерных принтеров - можна стучать в аську.

nonstop

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Репутация: +10/-6
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #13 : 23 Июня, 2011, 13:31:24 »
в организации  30 принтеров, почти все HP...  ходить их  пол дня пылесосить бесплатно у меня нет не желания не времени...
вся фишка в чем, сейчас они находятся на обслуживании крупного конкурента, но у меня есть возможность так скажем переманить их на свою сторону...
т.е если брать их на заправку у меня не остается выбора, как брать их и на обслуживание... я вот и думаю, как бы не встрять с этим делом...
тем более, что принтера уже с не малым пробегом, у некоторых за 200000 страниц))
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #14 : 23 Июня, 2011, 13:35:46 »
ну к стати про то что за работу вы  мзду не будете взымать а тока за расходку,лихо придумано...в итоге им зип обойдется как раз в стоимость работы и зипа не смотря на то что они у вас на обслуживании)))))))))).на уши упадете типо ну так этот вал 500 р стоит...а сами его за 100р купите...или с донора стямбрите)))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

morozmoroz

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 196003150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #15 : 23 Июня, 2011, 13:38:10 »
воооот....наконец-то добился  развернутого ответа :)         * мы говорим про "условную бесплатность" - всё это закладываетца в ремонт,картриджей,в заправку, в ремонт самих принтеров:)  смысл в том что , для клиента эти приезды "как бьы бесплатны" :) - и ему это пиздец как приятно *сорри за ненорматив :)    


теперь по тексту - встрянет в любом случае клиент:) (если опиратцца на ваши слова - что парк техники изношенный), а вам просто будет головная боль при ремонте данных аппаратов - так как я понимаю, что нада будет делать в "срочном режиме"......

и ещё  - можно марки по подробнее узнать принтеров. даааа....и какой обём печати у них? сколько раз в месяц (примерно хотя бы), заправляется каждый (или отдельно взятый) картридж?
по вопросам заправки,монохромных или цветных лазерных принтеров - можна стучать в аську.