как показывает практика у большинства клиентов в принтерах килограммы тонера... что пагубно сказывается на некоторых механических деталях... особенно в самсунгах, таких как например 4200, который еще на гарантии, но при этом греется 2 минуты перед отправкой документа на печать... своевременная чистка принтера могла бы продлить жизнь некоторым механическим деталям... по гарантии его естественно никто не возьмет т.к совместимые картриджи и все такое...)))
В чем заключается обслуживание, приходит человек раз в месяц пылесосит принтера и снимает счетчик с каждого принтера... Если на есть какие-то видимые неполадки с работой принтера, то мы своевременно, забираем его на ремонт, что бы это не было неожиданностью для клиента...
Ремонт будет осуществляться за счет абонентской платы, а вот ЗИП при ремонте клиент оплачивает отдельно...
Пообщавшись с работниками обслуживаемых конкурентами организации узнал, что конкуренты якобы что-то еще смазывают, т.к в ремонтах и обслуживании я лично дилетант...
мне естественно и стало интересно, что смазываю, чем смазывают...