Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: обслуживание принтеров  (Прочитано 4456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morozmoroz

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 196003150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #16 : 23 Июня, 2011, 13:45:05 »
Пинок_Под_Зад   огорчательные слова говорите :(     ремонты и ТО проводятцца строго с заменой на новые комплектующие!!!!! будь то термоплёнки, резин валы, тефлоны, или барабаны. мы устоявщая фирма.....и из-за б/ушных барабанов не собираемся портить свою репутацию.     

я рассказал всего лишь поверхность.....сами понимаете, что всех тонкостей никто не расскажет. самое главное что у нас конкуретные цены - и клиенты довольны  - а радость клиента,от того что у него всё исправно работает, это самое главное.


*наш средний объём за месяц составляет 1400 - 1600 картриджей(это то чем занимаемся мы с напарником) и это не считая струйных принтеров, монохромных лазерных, ну и цветных лазерников конечно - этим уже отдельно занимаютца мастера по ремонту. 

судите сами -нужны ли нам "мелкие пакости" ввиде старых запчастей.........
по вопросам заправки,монохромных или цветных лазерных принтеров - можна стучать в аську.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: обслуживание принтеров
« 23 Июня, 2011, 13:45:05 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: обслуживание принтеров
« Ответ #17 : 23 Июня, 2011, 14:19:52 »
прошу прощения...не хотел ничего личного-просто шутканул.......

а что у нас была практика,ставили донорские вещи...как кто то выразился выше сейчас зип  плохого качества ...и зачастую б.у. оригинальная запчасть гораздо дольше отходит (впрочем как и с японскими машинами) ...был случай когда ждать прихода зип клиент не мог-поставили б.у. термопленку,радуется и работает до сих пор (ну хотя не так давно в принципе то и было-месяца 3-4 назад)...а есть какие нить пластмаски отломятся-смысл их заказывать когда донор есть?их качество от пробега не ухудшается...ну естественно цена ниже чем у нового.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...