Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Программа для учета приемки оборудования в ремонт WinService Pro  (Прочитано 32552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itproportal

  • Гость
Программа WinService Pro предназначена для автоматизации учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской).
Основные возможности программы:
 • Формирование заказа на прием оборудования от клиента.
 • Заполнение необходимых справочников: фирмы производители, модели, неисправности, комплектации и т.д.
 • Печать квитанции на прием и акт выполненных работ.
 • Построение отчетов по ремонту за период по клиентам мастерам и моделям, расчет прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.
 • Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс.
 • Программа работоспособна на версиях Windows 9x/NT/2000/2003/XP/Vista/Seven.
 • Программа имеет локальную L и сетевую N модификацию.

Подробнее: http://www.itproportal.ru

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

itproportal

  • Гость
Вышел новый релиз программы WinService Pro 2.1!!!

Salec

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Репутация: +9/-1
    • ICQ клиент - 326425201
    • Просмотр профиля
    • E-mail
охото бесплатную версию

Newtek89

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • ICQ клиент - 390707781
    • Просмотр профиля
    • Compfans.ru
    • E-mail
Программа платная или бесплатная? Думаю платная, какова цена?

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
честно,я раньше был против 1С в качестве подобной программы...но теперь не много поподробнее поняв структуру и смысл 1С склоняюсь что всё таки 1С проще укомплектавать всеми нужными функциями...1С будет перекрывать все перечисленные выше показатели,иметь кучу возможности для доработки и переделки под что то новое...только один минус...это • Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс. ,в 1С он не совсем не понятный и у новичков могут возникнуть проблемы...
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 06:17:41 от Пинок_Под_Зад »
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

itproportal

  • Гость
Вышел новый релиз программы WinService Pro 2.2

В релиз добавлены следующие функции:
1. Доработан справочник "Детали". Теперь есть возможность разбивать детали на группы.
Колонка "В наличии" показывает оперативный остаток деталей на складах (пунктах приемки).
2. Добавлены поля в форму заказа: "Мастер", "Склад".
3. Добавлены печатные формы "Гарантийный талон" - он находится в документе "Расходная накладная".
4. Добавлены отчеты по учету деталей на складах (пунктах приемки): "Остатки деталей", "Оборотная ведомость" - по группам
деталей, "Оборотная ведомость подробная" - по документам.

itproportal

  • Гость
3 причины выбрать программу для сервисного центра WinService Pro:

Только необходимый функционал – не переплачивайте за ненужные функции!

Универсальность: WinService Pro подходит для практически любой мастерской, независимо от сферы деятельности.

Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ. При необходимости вы можете самостоятельно доработать печатные формы исходя из потребностей вашего предприятия.

Скачать программу: www.itproportal.ru/soft/wspro_setup.exe

itproportal

  • Гость
Вышел новый релиз программы WinService Pro 2.3
В релиз добавлены следующие функции:
1. Добавлены справочники "Тип устройства", "Тип рекламы".
3. Добавлена возможность печати гарантийного талона из формы закзаза и списка заказов из журнала.