Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Нр LaserJet 1018 печатает с черной полоской, а на барабане образуется царапина  (Прочитано 3229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Привет всем! И с Новым годом!
Суть проблемы. Сначала принтер начал печатать с узкой полоской справа, потом она постепено ширилась (до см 5-7), и в итогое вдобавок появилась узкая слева. (ну это я так печатала пока краска не закончилась). Понесла "мастерам", сказали, что барабан надо менять - поменяли. Но от этого полоска не пропала, она стала совсем узенькой, едва заметной. Понесла  я им весь принтер, проверяли его, сказали катридж нужен новый. Покупку я отложила, до окончания краски, печатала так.  На новом барабане тоже появлялась полоска - от порошка, наверное. Я ее протирала, но она появлялась и появлялась с каждым разом все более стойкая и широкая.  Теперь там царапина. НОВЫЙ КАРТРИДЖ печатает на листах без полоски, но на барабане уже есть полосочка.
Ивините, что вот так описывала свои беды, но девушке, наверное, простительно)))
Заранее спасибо!

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
На новом барабане тоже появлялась полоска - от порошка, наверное. Я ее протирала, но она появлялась и появлялась с каждым разом все более стойкая и широкая.  Теперь там царапина. НОВЫЙ КАРТРИДЖ печатает на листах без полоски, но на барабане уже есть полосочка.
Если полоска на новом картридже появилась точно в том же месте что и на старом, то возможно, на ролик переноса ( который находится в принтере под картриджем) прилипла соринка.
Предложение - показать принтер спецам еще раз. Если будите показывать принтер, то захватите оба картриджа.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

16RUS

  • Гость
а лучше не тем спецам, а нормальным Спецам - которые не говорят "нужен новый картридж", а решают проблему по сути...

stellon

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ДА согласен с 16RUS. Ну а вообще очень похоже что в самом принтере повреждена термопленка.

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
что за бред?
полоска на барабане, а повреждена термопленка...

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Елена. Вас тоже с новым годом!
Если с вас взяли деньги за устранение дефекта печати, так пусть устраняют.
Если так слушать тех, кто "ездит" по ушам, то картриджи придется покупать чуть ли не каждый раз.
В нашем сервисе изначально берется тестовая страница и оговаривается качество т.е. если клиент говорит о хорошем качестве, то он его получит, если его это не заботит, то получает просто заправку.
Не бойтесь отстаивать свои права, если бы Вам в сервисе сделали телевизор и он через неделю показывал только половину экрана, то Вы вряд ли с этим смирились, здесь такая же ситуация.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Елена. Вас тоже с новым годом!
Если с вас взяли деньги за устранение дефекта печати, так пусть устраняют.
Если так слушать тех, кто "ездит" по ушам, то картриджи придется покупать чуть ли не каждый раз.
В нашем сервисе изначально берется тестовая страница и оговаривается качество т.е. если клиент говорит о хорошем качестве, то он его получит, если его это не заботит, то получает просто заправку.
Не бойтесь отстаивать свои права, если бы Вам в сервисе сделали телевизор и он через неделю показывал только половину экрана, то Вы вряд ли с этим смирились, здесь такая же ситуация.