ну, как буклет - формат А5 сложенный пополам, в котором написано все самое основное для струйников, как то:
1) на время гарантийного срока мы рекомендуем использовать только ориг расходые материалы
2) картридж по сути одноразовый и не всегда получается его заправить
3) у цветного картриджа, к примеру НР, заклеивать печат-ую головку скотчем или еще чем нельзя, т.к.перемешиваются чернила и т.д.
4) если качество не 100% - необходимо выполнить прочистку печат-ей головки принтера
5) нельзя на долгий срок оставлять свой струйный принтер без работы.Необходимо хотя бы 1-2 раз в неделю печатать или просто включать (т.к. автоматом происходит прочистка)
6) если принтер выдает сообщение типа "установлен неверный картридж" или "картридж поврежеден", протереть салфеткой контакты на картридже (кроме Епсонов ест-но)
как-то так, в таком духе...
одно время задолбали звонками - по 5 раз на дню приходилось объяснять что да как.После "шпаргалки" звонки значИИИтельно уменьшились 2-3 случая в НЕДЕЛЮ...
всем удачи