Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Плиз ответьте чем отличается ремонт лаз. карт. от его восстановления?  (Прочитано 13153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
при условии нашей системы,есть только одна не справедливость-это если клиент заправил картридж даже один раз,уже он должен делать востановление если обращается к нам...по этому можно рекомендовать клиенту заправлять картридж у конкурента (у наших кокурентов цена подороже заправки.чем у нас...) до того момента как уже необходимо будет сделать востановление,а для востановления прийти к нам,и с этого момента начать работать с нами (но мы редко так рекомендуем...но это тоже как аргумент иногда присутствует для организаций)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

chipset88

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 626568035
    • Просмотр профиля
Еще вопросец, тут же)))
Сбросте пожалуйста ссылку или изображение разновидностей фото барабанов! Просто их когда закупаешь, они не маркированные идут, и хотелось бы знать какой фотик ( картинка) и как называется

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
ты имеешь ввиду по моделям или фирмам-производителям?у меня нету таких данных,да и по фото не всегда поймешь от какого картриджа вал.просто когда груз с расходниками приходит,по разным коробочкам сразу сортирую,и потом по памяти уже куда нужно вставляю...все равно от одного картриджа вал не подойдет к другой модели без перебивки шестерен.......а если подошел-значит совместимый.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Отдают на заправку не уточняют что делать только заправлять или еще что то менять, а там точки, звонишь говорят небыло точек, или только что меняли у вас фотик.
Я почти всех своих постоянных клиентов приучил, чтобы к картриджам которые дают на заправку прикладывали листок-распечатку.  Когда есть образец печати, то клиенту сложно заявить что "не было точек".
После заправки (или ремонта), тоже стараюсь сделать контрольную распечатку.

Так что меняем всем по отдельности, понятия восстановление нет.
Я  стремлюсь менять только пришедшие  в негодность детали, выявленные на основании входного контроля.

Если же попадается полностью убитый картридж и у меня есть заправленный первопроход, то предлагаю клиенту обмен и оформляю этот обмен как "восстановление".
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Alman

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
Да надо взять за правило требовать контрольную распечатку, меньше проблем.
С картриджа делаем как входной так и выходной контроль, для своего успокоения.
Но иногда возникают проблемы, на входном контроле уд а на выходном после заправки полосит ракель, и уже никакими распечатками не докажешь что так получилось  :(

А вот с первопроходными картриджами проблемы, никто больно не продает и уж неотдает, все умные и знают что восстановить легче.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
я все таки убеждаюсь что еще пока не все умные,т.к. все таки еще встречаются те которые в дар отдают)))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Я для себя вывел формулу : "Восстановление картриджа" = "Заправка" + "Ремонт" .

Из нее например следует "Заправка " = "Восстановление картриджа"  - "Ремонт" (т.е. Заправка - это восстановление работоспособности картриджа без ремонта, то есть без замены изношенных элементов)

В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Чуть чуть не правильная формула.Из нее получается РЕМОНТ=ВОССТАНОВЛЕНИЕ - ЗАПРАВКА.(Т.е. поломку то мы устранили,но тонер не засыпали!)