Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Плиз ответьте чем отличается ремонт лаз. карт. от его восстановления?  (Прочитано 13150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Еще один вопрос? из чего должна исходить цена восстановления картриджа? например во многих магазинах цена восстановления для конкретного картриджа фиксированая, например 700 сотен деревянных. но как я понимаю восстановление восстановлению рознь: 1-ый случай я поменял фото барабан и ракель , а во втором случае еще подверглись замене и вал заряда а также магнитный вал! ведь расход разный идет, почему же пишут только одну цену на все?  
Если я чтото не понимаю, исправьте меня пожалуйчта!


у меня на этот счет другая математика.....даже если и фотовал и маг вал и ПИ ЧИ ЭР (лень на англ переходить было)))))  в  совокупности обойдутся как расходный материал  к примеру 800 д.....то востановление нужно делать в раза два дороже....обясню чем это обусловлено-
1-ты суетнул и нашел где их закупить и соответственно наладил поставку расходных (обычный коиент даже заморачиваться бы не стал)
2-новый картридж стоит примерно в три,четыре (а бывает и еще больше ) раз дороже чем востановление...тоесть у клиента есть выбор...либо купить новый за тридорого...либо востановить в тридешево (соответственно нужно делать качество,как у оригинальных картриджей)    и если клиент начнет сравнивать цену востановления и нового...то даже если востановление будет стоить 2000 рублей(из них  1000 расходники (я еще и плюсанул самый дорогой тонер))))),а новый картридж 6000 рублей...я думаю это будет не дорого...не смотря на то что себестоимость получилась 1000 руб без  работы...тоесть ты за работу взял половину цены...
3-я считаю что востановление должно быть одной ценой (а не различаться на замену того...или этого...)...вот на этой замене того или этого только и обманывать бедных старушек...ничего не меняя сказать ей что поменял и взять с нее деньги(она тоо не шарит-по этому и не  спалит)...(но при востановлении в обязательном порядке менять фыотовал,а остальное смареть по состоянию)и получится что при востановлении ты например поменял только  фотовал,и больше ничего...а в следующий раз и фотовал и и вообще все что можно было поменть (сделав работу даже не совсем выгодную-но эти деньги ты отбил когда заменил только фотовал ничего другого не меняв)...и даже когда тебе принесут совсем уставший картридж...не в коем случае неговори что его пора выкинуть...просто возьми его,и меняй все что можно...если необходимо то даже корпус (по любому есть БУ картриджи,мы например даже закупаем первопроходные на запчасти...некоторые картриджи просто так нам отдают......допустим тебе принесли картридж мертвый,ты берешь его у клиента он тебе бошляет 2000 рубльей(как пример) ты его картридж кидаешь в угол,а востанавливаешь хороший ии красивый который у тебя валяется в запчастях,клиент рад и доволен(а ты этот картридж либо на халяву где то замутил,либо за 50 рублей купил)
4-необходимо обязать клиента делать востановление через определенное кол-во заправок.не всегда есть возможность протестировать картридж после заправки(и по фотовалу не всегда увидишь что он изношен).....вот ситуация,заправил,отдал...чел ушел вернулся и растроен...от твоей фирмы не самые лучшие впечатления у него  ведь ему пришлось бегать и нервничать...а там оказалось что фотовал износился(судя по тестовой странице) а на глаз вал еще походит...чел доплачивает,на что он морально готов не был,и ты делаешь востановление...он совсем растроен уходит...

а теперь другая система- принесли тебе первопроходный картридж,ты его заправил,и соответственно наклеил свою пометку,написав на ней что это делал именно ты,и что у него была первая заправка,и обязательно наклеил пломбу (ведь тип может после тебя раз десять в другом месте заправить)...и таких заправок например 3,на 4 раз как тип приходит обязательно востановление!и ни на какие уговоры не идти,типо он у меня и так норм работает....подкрепляить это тем что скупой дважды платит,а у тя серьезная фирма и веников не вяжет,если хотят качество то пожалуйста-востановление,а если хотят сэкономить-то в подвал.....

тип пришел к  тебе с картриджем который где то заправлялся....сразу востановление...ведь неизвестно,где и чем он заправлялся...а ты должен гарантировать качество-сделав востановления если будут косяки-то только твои,а если ты не востановив заправишь такой картридж,то косяки тех кто заправолял до тебе могут вылезти и окажешься виноватым именно ты!по этому востановление после других кантор-однозначно!

тип пришел к тебе,на картридже твоя бирка,но гарантийная пломба отсутствует,или нагло сорвана-есть риск что он где то его заправил после твоей заправки...соответственно,опять востановление!а некоторые наглецы еще приходят к нам предьявлять притензии-просто им лень ехать в другой сервис,а так как до этого заправляли мы,они приходят к нам и пытаются нас надуть-что бы мы безплатно устранили им замечание,на что мы тыкаем на то что нет гарантийной пломбы,и отправляем в освояси,либо за деньги делаем востановление!никаких компромисов!нет пломбы-нет гарантии!!!...но бывают случаи,когда видно что человек добропорядочный,и просто по незнанию или случайности срывает(или например нет уверености,а сорвал ли он...или просто забыли мы её поставить)   мы идем на уступки с предупреждением что в следующий раз при такой ситуации будет востановление!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
последний случай как то не понятно наверное расписал...я имел ввиду что после нас они где то еще заправлялись,а там им косяка впороли,а они спецом к нам пришли,типо мы виноваты.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

chipset88

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 626568035
    • Просмотр профиля
"Пинок под зад" спасибо за такую большую информацию!!! Очень удобно понимать тему когда тебе её тебе рассказывают со своей "колокольни"!
только уж очень неудобно к вам обращаться по вашему нику)))))
+1

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
По идеи,если ты будешь делать так как я расписал,то получится у тебя можно будет заправлять картридж вечно!...если сломалась пластмасса-замена корпуса,при востановлении замена всех подозрительныз деталей (фотовал обязательно)...после востановления 2,или 3 (мы например делаем востановление через каждые две заправки) заправки картридж отходит без косяков(при качественной заправке)...я конечно знаю истории когда картридж ходил и по 10 заправок,но как гарантировать клиенту что он отходит заправку до конца (ведь клиент тебе дает деньги-и должен быть увереным в качестве...что не придется через пару дней делать востановление)...и получится- 2 заправки,востановление,2 заправки,востановление,2 заправки,востановлени.......и до бесконечности.....при условии у тебя расходных мат,и запасных корпусов...представляешь каким веским аргументом будет для организаций тот факт что им больше вообще никогда не придется тратить бешенные суммы на переодическую докупку картриджей (да,да-в крупных  организациях выделяются огромные деньги на расходные материалы)...и посчитав,не сложно будет подсчитать,что востановление (которое дороже заправки раза в три,но дешевле нового картриджа в некоторое кол-во раз) реально выгодно!и за сэкономленные деньги организация например может обнавлять парк принтеров и.т.д....и еще один совет-не в коем случае не нужно отказываться от своих косяков,валить на них,типо сами виноваты...обязательно нужно устранить причину любым способом!например когда мы боролись с бледностью печати 35А (когда они тока тока появились в продаже,и я не знал о этом волшебном форуме)...у одного картриджа выгодной нам организации мы не смогли добиться нормального качества печати...купили новый,и отдали им...а что делать,вернуть деньги и признать  свой непрофисианализм?этот картридж мы оставили себе и творили над ним эксперементы...а эта организация очень радовалась нашему сотрудничеству!клиентов нужно с ног до головы облизывать-расказывать им о достоинствах их принтера...например пришла к тебе тетечка,принесла картридж...а ты ей говоришь,хорошая у вас модель и  в обслуживании не дорогая и на готовность выходит быстро(как пример) поинтересоваться за сколько и когда она его покупала,предложить ей провести ТО принтера (за отдельную плату)...тоесть даже один клиент может быть тебе полезен очень...она пойдет и раскажет знакомым...и потом к тебе будут ходить и ставить другим в пример.еще одна  весьма отличительная опция,это доставка...например от двух (как пример) картриджей...для организаций это рай! если ты как частное лицо готов пойти пешком что бы заправить картриджи....то люди в организациях ответственные за картриджи весьма не готовы бегать с коробками к тебе....щи наличие у тебя бесплатной доставки (или даже платной,но не сильно дорогой) для сис.админов,или хоз.заведующих  будет весьма и весьма привлекаательные,ведь они тратят не свои деньги...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Давай еще плюсик и я тебе всё раскажу))))))))))))))гы....шутка
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Пинок_Под_Зад красавец! Я бы у тебя заправлялся!
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Alman

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
Многие организации охотнее идут не на восстановление (замену 2-3 состовляющих) а на замену например фотика (детские сады). Отдают на заправку не уточняют что делать только заправлять или еще что то менять, а там точки, звонишь говорят небыло точек, или только что меняли у вас фотик. Так что меняем всем по отдельности, понятия восстановление нет.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
зато у нас не бывет такого-например клиент принес первопроходный картридж,а вал на нем засвечен(полежал денек на свету)....по идеи в другой организации с него бы взяли за замену вала...а у нас если он первопроходный,тогда  по любому заправка...тоесть мы засвеченый вал выкинем,а поставим вал б/у в отличном состоянии сняв его с первопроходного...и качество реально у нас отличается...мы не сверлим дырок в бункерах (только в некоторых моделях окуратно высверливаем  дырочки что бы штифты вытащить)работаем с вытяжкой и сжатым воздухом...тоесть чистка картриджа на высоком уровне...полная разборка и чистка даже при первой заправке всех моделей (а не просто крышку открыл засыпал и готово)...и еще есть факт которым я горжусь-мы не стоим на месте постоянно расширяем спектор услуг и моделей картриджей...начали прошивать принтера(может для кого то это вошло в обыденность,но мы не давно начали этим заниматься)...реально был случай когда человек после нескольких сервисов пришел к нам и сказал что его направили к нам сказав что мы профисеоналы (а  в других сервисах его картридж просто не могли заправить) проблема с его картриджем была решена путем поиска решения в инете...а другие даже не замарачиваются!они не ищут,не самаобразовываются,хотя бы путем этого или другого форума...сегодня заехал в один офис что бы забрать картриджи...мужик который не в теме с выпучеными глазами посмарел на меня,и говорит а что у вас и доставка есть?я говорю ну да конечно.он говорит-ну наверное еще не раскрутились)))я говорю да нет-мы уже около 2 лет на этом рынке,и ваш регион(это соседний от нас поселок) обслуживаем давольно серьезно,и от доставки ни в коем случае не будем отказываться,мы не из тех за кем нужно бегать,мы не против и сами за вами побегать если вам так удобнее,он очень приятно удивился!взял у них картриджей 6,у другой организации еще штук 10, у другой два....ну и в итоге доставка окупилась с лихвой!ну это при условии наличия собственной машины,бензина потратил ну максимум рублей на 200,зато востановив и заправив эти картриджи выгода будет куда реальнее.и организации клиенты мы ищем сами,это только последнее время к нам начали сами приходить,а раньше-сел на машину и поехал...видишь офис стоит,зашел с призентацией,люди узнали о тебе,и так попер по всем организациям,дальше в соседний поселок,дальше еще в соседний,и т д.))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...