Еще один вопрос? из чего должна исходить цена восстановления картриджа? например во многих магазинах цена восстановления для конкретного картриджа фиксированая, например 700 сотен деревянных. но как я понимаю восстановление восстановлению рознь: 1-ый случай я поменял фото барабан и ракель , а во втором случае еще подверглись замене и вал заряда а также магнитный вал! ведь расход разный идет, почему же пишут только одну цену на все?
Если я чтото не понимаю, исправьте меня пожалуйчта!
у меня на этот счет другая математика.....даже если и фотовал и маг вал и ПИ ЧИ ЭР (лень на англ переходить было))))) в совокупности обойдутся как расходный материал к примеру 800 д.....то востановление нужно делать в раза два дороже....обясню чем это обусловлено-
1-ты суетнул и нашел где их закупить и соответственно наладил поставку расходных (обычный коиент даже заморачиваться бы не стал)
2-новый картридж стоит примерно в три,четыре (а бывает и еще больше ) раз дороже чем востановление...тоесть у клиента есть выбор...либо купить новый за тридорого...либо востановить в тридешево (соответственно нужно делать качество,как у оригинальных картриджей) и если клиент начнет сравнивать цену востановления и нового...то даже если востановление будет стоить 2000 рублей(из них 1000 расходники (я еще и плюсанул самый дорогой тонер))))),а новый картридж 6000 рублей...я думаю это будет не дорого...не смотря на то что себестоимость получилась 1000 руб без работы...тоесть ты за работу взял половину цены...
3-я считаю что востановление должно быть одной ценой (а не различаться на замену того...или этого...)...вот на этой замене того или этого только и обманывать бедных старушек...ничего не меняя сказать ей что поменял и взять с нее деньги(она тоо не шарит-по этому и не спалит)...(но при востановлении в обязательном порядке менять фыотовал,а остальное смареть по состоянию)и получится что при востановлении ты например поменял только фотовал,и больше ничего...а в следующий раз и фотовал и и вообще все что можно было поменть (сделав работу даже не совсем выгодную-но эти деньги ты отбил когда заменил только фотовал ничего другого не меняв)...и даже когда тебе принесут совсем уставший картридж...не в коем случае неговори что его пора выкинуть...просто возьми его,и меняй все что можно...если необходимо то даже корпус (по любому есть БУ картриджи,мы например даже закупаем первопроходные на запчасти...некоторые картриджи просто так нам отдают......допустим тебе принесли картридж мертвый,ты берешь его у клиента он тебе бошляет 2000 рубльей(как пример) ты его картридж кидаешь в угол,а востанавливаешь хороший ии красивый который у тебя валяется в запчастях,клиент рад и доволен(а ты этот картридж либо на халяву где то замутил,либо за 50 рублей купил)
4-необходимо обязать клиента делать востановление через определенное кол-во заправок.не всегда есть возможность протестировать картридж после заправки(и по фотовалу не всегда увидишь что он изношен).....вот ситуация,заправил,отдал...чел ушел вернулся и растроен...от твоей фирмы не самые лучшие впечатления у него ведь ему пришлось бегать и нервничать...а там оказалось что фотовал износился(судя по тестовой странице) а на глаз вал еще походит...чел доплачивает,на что он морально готов не был,и ты делаешь востановление...он совсем растроен уходит...
а теперь другая система- принесли тебе первопроходный картридж,ты его заправил,и соответственно наклеил свою пометку,написав на ней что это делал именно ты,и что у него была первая заправка,и обязательно наклеил пломбу (ведь тип может после тебя раз десять в другом месте заправить)...и таких заправок например 3,на 4 раз как тип приходит обязательно востановление!и ни на какие уговоры не идти,типо он у меня и так норм работает....подкрепляить это тем что скупой дважды платит,а у тя серьезная фирма и веников не вяжет,если хотят качество то пожалуйста-востановление,а если хотят сэкономить-то в подвал.....
тип пришел к тебе с картриджем который где то заправлялся....сразу востановление...ведь неизвестно,где и чем он заправлялся...а ты должен гарантировать качество-сделав востановления если будут косяки-то только твои,а если ты не востановив заправишь такой картридж,то косяки тех кто заправолял до тебе могут вылезти и окажешься виноватым именно ты!по этому востановление после других кантор-однозначно!
тип пришел к тебе,на картридже твоя бирка,но гарантийная пломба отсутствует,или нагло сорвана-есть риск что он где то его заправил после твоей заправки...соответственно,опять востановление!а некоторые наглецы еще приходят к нам предьявлять притензии-просто им лень ехать в другой сервис,а так как до этого заправляли мы,они приходят к нам и пытаются нас надуть-что бы мы безплатно устранили им замечание,на что мы тыкаем на то что нет гарантийной пломбы,и отправляем в освояси,либо за деньги делаем востановление!никаких компромисов!нет пломбы-нет гарантии!!!...но бывают случаи,когда видно что человек добропорядочный,и просто по незнанию или случайности срывает(или например нет уверености,а сорвал ли он...или просто забыли мы её поставить) мы идем на уступки с предупреждением что в следующий раз при такой ситуации будет востановление!