Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Работа с бюджетными организациями.  (Прочитано 6230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Работа с бюджетными организациями.
« : 12 Октября, 2010, 20:46:45 »
Уважаемые коллеги помогите все-таки разобраться с тонкостями работы заправки для бюджетных организаций.
Какие трудности при работе с ними,  тонкости работы по счетам между контрагентами, каким образом происходит начисление налогов на услугу, откаты т.е.
хочу узнать Ваш опыт работы с бюджетными организациями, чтобы быть готовым освоить этот лакомый кусок.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #1 : 12 Октября, 2010, 21:09:35 »
Какие трудности при работе с ними

Основная трудность - не постоянство финансирования. Деньги у бюджетников появляются периодически, но как правило к концу года они полностью расчитываются с долгами.
Если вы готовы работать в долг, то тогда это ваш клиент.
 
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #2 : 12 Октября, 2010, 23:56:03 »
Вопрос как заставить организацию не писать в платежном документе "за заправку картриджей" т.к. мы хотим видеть заправку картриджей не как услугу, а как продажу тонера. Бухгалтеру это тяжело объяснить, да к тому же он оплачивая услугу "заправка" избавляется от составления актов на списание товаров в случае с продажей того же тонера.
Еще момент, а как налоговая относится к заправщикам, которые заправляют, но отчитываются как за розничную продажу? Должно ли быть НДС?

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #3 : 13 Октября, 2010, 05:06:18 »
Вопрос как заставить организацию не писать в платежном документе "за заправку картриджей" т.к. мы хотим видеть заправку картриджей не как услугу, а как продажу тонера.


Вроде мы это уже обсуждали летом  http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=8410.msg52353#msg52353 .

Если клиенту надо документы на услугу, то оформляете документы через ИП (и заметно экономите). А если клиенту надо документы  на товар - то по существующей технологии. В чем проблема ?
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Vlamis

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +13/-1
    • Просмотр профиля
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #4 : 13 Октября, 2010, 16:52:10 »
С коллегами согласен по вышеизложенному. Лично у меня хочет бюджетный клиент счет услугами (заправка или ремонт картриджей), пожалуйста, хочет расходными (тонером), на здоровье, любой каприз согласно статей лимитов бюджетных ассигнований. Да приходится ждать оплаты, у меня максимум было четыре месяца, а что делать? Насчет откатов не скажу (это в большей степени касается тендеров, хотя их тоже частенько выигрываю), придерживаюсь просто человеческих нормальных отношений, как то: поздравить с праздником, днем рождения, выпить пивка, водочки, да и просто поболтать.

uNkind

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 607749901
    • Просмотр профиля
    • Заправка картриджей
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #5 : 19 Октября, 2010, 17:02:42 »
По моему опыту главное - не работать без предоплаты. Потом сто процентов начинается гемморой с договорами: так переделать, сяк переделать, потом еще переделать счет-фактуру... ой, а тут оказывается, акт у вас не того образца, составлять какие-то приложения, спецификации...
Максимально долго оплату ждали около девяти месяцев.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Работа с бюджетными организациями.
« Ответ #6 : 19 Октября, 2010, 17:59:41 »
у нас с бюджетниками всё выглядит так- они приносят типовой договор (в каждой отрасли разный,в школах,садиках,внешкольных учреждениях) в договоре может быть даже указаны конкретные модели,к договору сразу прилагаем счет фактуру и акт выполненых,их бухгалтера  или хоз.ответственные(в зависимости от внутреннего устройства) везут их в район,где это всё подписывают и проплачивают.после поступления денег-велком,при их желании можем на эти деньги произвести и заправку по другим картриджам,и даже например купить с наценкой какую то более нужную им вещь чем заправленый картридж (например переносной жесткий) вообщем нам всё равно что делать-всё равно акты подписаны,и получается что мы свою работу выполнили. И им выгодно,не всегда в бюджетных организациях предусмотренны статьи расходов на некоторые необходимые им в работе вещи.ну как то так.вообще к каждой орг. свой подход.....в дед садах например(где выделяют не так много денег) после заправки просто замучают-то у них вдруг перестаёт компьютер видеть принтер после нашей заправки(хотя заправка на это никакого влияния не несёт),то по их мнению он слиииииииишком быстро кончается,то есче что нить,а вот например с администрацией приятно иметь дело...и обьем хороший,и задержек нету.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...