Марка ксерокса - ксерокс
(стебанулся, по-доброму, сорри)
Модель аппарата разумеется имеет значение. Я вот, например, заправляю картриджи для воркцентра 3100 по цене 1550 рублей. Почему так много? Потому что заправляю оригинальным заправочным набором (да, тем самым, в котором смарт-карта и крышечка новая). Но у нас тут есть коллеги которые заправляют этот картридж по 450 рублей. Высверливая дырку и насыпая какую-то гадость вместо тонера, убивая и картридж и веру клиентов в заправку.
К чему это я... наверное к тому, что в каждом регионе свой собственный сложившийся ценник, придерживаться которого стараются все заправщики региона... Кто-то берет качеством, кто-то ценой, но вот пожалуйста, у коллеги kon 12-й картридж заправляется по 280 рублей. У меня по 350 и 320 (розница и опт соответственно). Есть клиент, которому заправка этого картриджа у меня обходится в 300 рублей (так договорились). А есть клиент, которому этот картридж заправляю по 780 рублей... Тоже так договорились.
Вот напрямую на вопрос ответить, к сожалению, не могу... У меня в прайсе нет ни картриджа от киосеры (есть клиенты с киосерами, но другими), ни картриджа Q7570A (нет клиентов с такими картриджами).
Могу разве что посоветовать оцениться по времени (сколько уходит на заправку этих картриджей), по аналогии с другими картриджами, которые Вы заправляете, рассчитать стоимость работы, прибавить стоимость расходки - и получите прайсовую цену... Если в округе никто такие не заправляет - предложите клиенту цену процентов на 20 больше (на 30, 40, процент зависит от Вашей жадности в хорошем смысле этого слова). Если клиенту деваться некуда - он согласится. В будущем, когда "набьете руку", можно будет предложить клиенту снижение цены. Люди любят такие ништяки