Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: epson fx-890  (Прочитано 9573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Osho

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #16 : 24 Октября, 2010, 01:16:13 »
Мне тут принесли несколько штук данных аппаратов на чистку, никогда не имел дело с матричными. Не подскажите чем лучше промыть направляющие печатной головки? И чем лучше смазать?   С резиновым валом понятно, спиртом протереть... а направляющие головки может литолом?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: epson fx-890
« 24 Октября, 2010, 01:16:13 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

ZAN

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #17 : 25 Октября, 2010, 08:06:14 »
тряпочкой почистить до блеска, лучше не мазать- бумажной пылью забьется...можно капнуть маслеца веретенки...

Osho

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #18 : 26 Октября, 2010, 00:54:52 »
тряпочкой почистить до блеска, лучше не мазать- бумажной пылью забьется...можно капнуть маслеца веретенки...
Спасибо, так и сделал.
Классный принтер кстате, понравилось с ним играться.. :)

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3468
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #19 : 26 Октября, 2010, 07:02:10 »
голову снять, там тоже много бумажной пыли скапливается,
мы обыкновенным машинным смазываем направляющюю, хватает надолго,
только перед этим старую смазку всю убрать
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 07:03:47 от Grigor »

Osho

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #20 : 26 Октября, 2010, 08:27:04 »
головку возможно чем-то отмыть? мне кажется ничем нельзя...

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3468
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #21 : 26 Октября, 2010, 09:07:46 »
слышал что в спирт погружают аккуратно на некоторое время , только не полностью, а то место, где иголки

dlwwb

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: epson fx-890
« Ответ #22 : 26 Октября, 2010, 13:45:37 »
головку возможно чем-то отмыть? мне кажется ничем нельзя...

Это отчего же нельзя???? Можно погрузить, можно промыть из шприца аккуратно снизу - так оно даже лучче будет...
Я в свое время много матричников перелопатил, могу дать несколько советов, может пригодится....
1. О головке. У нее имеет место быть СТИРАНИЕ иголок! снеимаем головку, пускаем что-нить печатать и наблюдаем... Несложно заметить, что в изношенной головке часть иголок выходят меньше, чем другие. Одно из проявлений - при печати в графике происходит "заедание ленты", а в тексте - все ок. Причина в том, что нижняя иголка при печати в тексте используется куда реже, чем верхние. Потом, по мере износа, клиент придвигает головку  ближе и ... :)
Другой глюк связан с засаливанием смазкой иголок. В несложных случаях это решается, как я говорил, промыкой головки из шприца спиртом. В более сложных - фишка в проседании пружинок, но там придется разбирать головку. А там - придется повозиться.
2. О перемещении каретки. Отмыть направляющую можно чем угодно, спиртом, например. Следует обратить внимание на выработку: если на ней достаточно глубокие борозды - ничего вразумительного добиться не удастся. Так, временное устранение неисправности. ЕЕсли же все Ок, то как это ни печально, но придется с направляющей снимать каретку. Под ней находятся спейсеры, а так же фетровая покладка, которая пропитана маслом. В процессе работы эта прокладка засаливатся, поэтому простая смазка по стути ничего не даст. Сняв же каретку (ее мы чистим от грязи, ессно), переворачиваем прокладку на другую сторону, капаем 3-5 капель машинного масла и собираем все обратно.
3. Узел перемещения каретки. СтОит обратить внимание на работу подшипников ремня, перемещающего каретку. Я сталкивался с ситуациями, когда проблема сбоев была именно по ним, хотя все выглядело как сбои по направляющей....