головку возможно чем-то отмыть? мне кажется ничем нельзя...
Это отчего же нельзя???? Можно погрузить, можно промыть из шприца аккуратно снизу - так оно даже лучче будет...
Я в свое время много матричников перелопатил, могу дать несколько советов, может пригодится....
1. О головке. У нее имеет место быть СТИРАНИЕ иголок! снеимаем головку, пускаем что-нить печатать и наблюдаем... Несложно заметить, что в изношенной головке часть иголок выходят меньше, чем другие. Одно из проявлений - при печати в графике происходит "заедание ленты", а в тексте - все ок. Причина в том, что нижняя иголка при печати в тексте используется куда реже, чем верхние. Потом, по мере износа, клиент придвигает головку ближе и ...
Другой глюк связан с засаливанием смазкой иголок. В несложных случаях это решается, как я говорил, промыкой головки из шприца спиртом. В более сложных - фишка в проседании пружинок, но там придется разбирать головку. А там - придется повозиться.
2. О перемещении каретки. Отмыть направляющую можно чем угодно, спиртом, например. Следует обратить внимание на выработку: если на ней достаточно глубокие борозды - ничего вразумительного добиться не удастся. Так, временное устранение неисправности. ЕЕсли же все Ок, то как это ни печально, но придется с направляющей снимать каретку. Под ней находятся спейсеры, а так же фетровая покладка, которая пропитана маслом. В процессе работы эта прокладка засаливатся, поэтому простая смазка по стути ничего не даст. Сняв же каретку (ее мы чистим от грязи, ессно), переворачиваем прокладку на другую сторону, капаем 3-5 капель машинного масла и собираем все обратно.
3. Узел перемещения каретки. СтОит обратить внимание на работу подшипников ремня, перемещающего каретку. Я сталкивался с ситуациями, когда проблема сбоев была именно по ним, хотя все выглядело как сбои по направляющей....