Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: гарантия на заправку ???  (Прочитано 11087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #24 : 08 Июня, 2010, 15:17:04 »
1.заказчик (ФИО)
2.наименование техники
3.неисправности
4.комплектация.
вот и все, уважаемые.
а внешний вид ? окажется вы пополам сломали корпус

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: гарантия на заправку ???
« 08 Июня, 2010, 15:17:04 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #25 : 08 Июня, 2010, 15:24:02 »
у нас администраторы даже из коробок их не достают! коробка от НР значит и карт. НР, а внутри sams или canon. потом бегают ищут НР. ржач короче! а вы говорите "внешний вид".

АдеСервис?

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +13/-1
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #26 : 08 Июня, 2010, 15:27:59 »
 У вас на фирме? nester.p, кажется я нашел тебе спонсоров на выполнение "шаровых" заправок!...
За пиво дам адрес.
Хочешь помочь мастеру - не мешай
Хочешь помочь глупцу - сам глупец

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #27 : 13 Июня, 2010, 18:19:27 »
Вот выдержка из Договора моей мастерской:

Приложение № 1
к договору на техническое обслуживание
 и профилактику оргтехники №  ___

Условия гарантийного обслуживания.

Сроки гарантии:

•   На заправку и восстановление картриджей – до полного исчерпания (выпечатки) тонера в картридже, но не более 1 месяца.
•   На выполненные работы – в зависимости от вида работ (указывается в акте о выполненных работах).

Гарантия не действует в  случаях:

1.   неправильного хранения или неправильного использования картриджа (некачественная бумага, несоответствие принтера и физические дефекты картриджа).
2.   попытки Заказчиком, а так же третьим лицом дозаправить, перезаправить картридж, а также отремонтировать картридж или оргтехнику.
3.   рабочего износа фоточувствительного барабана, вращающихся частей и лезвий лазерных картриджей, а так же физической поломки деталей лазерных картриджей.
4.   рабочего износа частей оргтехники, подверженных такому износу, включая случаи преждевременного износа, произошедшего по вине Заказчика, а так же наличия физических повреждений оргтехники и следов проникновения жидкостей внутрь аппаратов и картриджей.
5.   наличия следов присутствия внутри картриджей или оргтехники насекомых, грызунов, прочих паразитов.

При возникновении гарантийного случая Исполнитель своими силами и за свой счет устраняет возникшие дефекты в течение не более 3 (трех) рабочих дней.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед