Случалось всякое. Случалось и такое: сегодня купили принт HP 1005, на след утро вернулись с претензией: "Не печатает!". Действительно вылазит чистый лист, принт сразу заменили, а тот отправили в гарантию, а из гарантии его вернули с пометкой: "Закончился тонер в карт-же".
Другой случай: Принесли струйник Epson, установить СНПЧ (СНПЧ, чернила - клиент принес свои). Его приняли, выписали талон на ответст-ое хранение. На след. день взялся за этот принтер, а он даже не включается, после более тщательного осмотра выяснилось, что уже пытались поставить СНПЧ, и залили принтак чернилами. Мастер звонит клиенту и говорит что, мол, "не включается Ваш принтер". А ему в ответ полетели и маты и оскорбления, что типа принтер мы дорогой сломали. Но самое сложное, доказать что принтер принесли уже не рабочий т.к. при приемке его сразу никто не проверил.
Такие случаи можно описывать долго...
Короче, подводных камней очень много, всего не предусмотришь. И поэтому иногда приходится работать в убыток.