Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: гарантия на заправку ???  (Прочитано 11096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #16 : 08 Июня, 2010, 08:09:19 »
даа. так то оно так,о все таки хотелось бы, знаете ли, не доказывать всяким упырям что ты не северный олень!
ну а если раз заправку сделал в подарок, второй, третий, а они поймут эту фигню и каждую вторую заправку будут требовать бесплатно? а хуже того если ремонт принта, скажем замена термопленки, ачерез пару дней ОНО приносит принт и говорит все СЛОМАЛОСЬ после ВАШЕГО ремонта! делайте бесплатно. не дешевое удовольствие, да и принцип здесь тоже присутствует. не случалось такого?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: гарантия на заправку ???
« 08 Июня, 2010, 08:09:19 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #17 : 08 Июня, 2010, 12:39:00 »
Случалось всякое. Случалось и такое: сегодня купили принт HP 1005, на след утро вернулись с претензией: "Не печатает!". Действительно вылазит чистый лист, принт сразу заменили, а тот отправили в гарантию, а из гарантии его вернули с пометкой: "Закончился тонер в карт-же".
Другой случай: Принесли струйник Epson, установить СНПЧ (СНПЧ, чернила - клиент принес свои). Его приняли, выписали талон на ответст-ое хранение. На след. день взялся за этот принтер, а он даже не включается, после более тщательного осмотра выяснилось, что уже пытались поставить СНПЧ, и залили принтак чернилами. Мастер звонит клиенту и говорит что, мол, "не включается Ваш принтер". А ему в ответ полетели и маты и оскорбления, что типа принтер мы дорогой сломали. Но самое сложное, доказать что принтер принесли уже не рабочий т.к. при приемке его сразу никто не проверил.
Такие случаи можно описывать долго...
Короче, подводных камней очень много, всего не предусмотришь. И поэтому иногда приходится работать в убыток.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #18 : 08 Июня, 2010, 12:43:46 »
выдержка с нашей квитанции приемки:
"1. Ремонт оборудования производится в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра. При их отсутствии срок ремонта продлевается на время их приобретения.
2. Если заявленная неисправность имеет периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления последней в условиях Сервисного центра.
3. Заказчик согласен с тем, что оборудование принимается Сервисным центром на основании только внешнего осмотра. Заказчик согласен с тем, что не заявленные им неисправности , не обнаруженные при внешнем осмотре, но обнаруженные при детальной диагностики считаются приобретенными ранее сдачи оборудования в Сервисный центр.
4. В случае утери квитанции, выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица сдавшего оборудование в Сервисный центр на основании его письменного заявления в течении двух недель.
5. Гарантия на выполненные работы 30 дней со дня выдачи оборудования.
6. Гарантия не распространяется на программное обеспечение.
7. Дополнительная информация сообщается по телефону или адресу указанному в настоящей квитанции.


Квитанция заполнена правильно, с условиями выполения   ремонта ознакомлен и согласен____________(подпись)"

Ну иногда включаем на приемке, если словами не могут объяснить в чем проблема...
Если есть запчасти, стараемся в течении суток сделать, в порядке поступления, кому надо срочно предлагаем 25% приплаты за срочность.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #19 : 08 Июня, 2010, 12:50:44 »
По поводу заправок, если есть возможность, распечатываем тест-лист ) ну можно при выдаче, у кого есть принтеры, и весы на выдаче завести журнал, где клиент расписывается, что претензий не имеет, картридж получил заправленный и т.п.

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #20 : 08 Июня, 2010, 13:02:36 »
Starina  так вы всетаки отремонтировали засвой счет тот epson?
у меня была ситуация: принесли canon струйник на заправку, все сделали, печатает.через день приходит клиент и говорит не печатает. проверяю- так и есть, сгорел цветной картридж. мы конечно отвертелись но всеж неприятный осадок остался. но здесь никак не докажешь, печатали они или нет. короче случаев оч много, можно перечислять бесконечно. но иногда даже забавно становиться, до обсурда доходит!

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #21 : 08 Июня, 2010, 14:00:49 »
Starina  так вы всетаки отремонтировали засвой счет тот epson?
Долго эта песня с клиентом тянулась. Но в итоге он его забрал, таким же как и принёс. Денег мы никаких не потратили, но нервов ушло много...

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #22 : 08 Июня, 2010, 14:31:52 »
показания счетчика тоже можно снимать при приемке  и в квитанцию вписывать, чтоб не возникло ситуации - "вы мне картридж кончали" или подобной.. главное все в квитанции приемки (акта приемки) прописать правильно, у кого что написано интересно? может соберем какой универсальный ? )

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #23 : 08 Июня, 2010, 15:00:33 »
1.заказчик (ФИО)
2.наименование техники
3.неисправности
4.комплектация.
вот и все, уважаемые.