Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Заправка vs Экспресс-замена  (Прочитано 5519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #8 : 15 Апреля, 2010, 21:47:24 »
заказчикам лень считать, они смотрят на стоимость заправки и все, веду этого, понизили стоимость заправки а восстановление повысили и получилось то на то и выходит
Тоже с марта вводил такую систему, но на некоторые отдельные марки картриджей. В качестве акции :)
Разве что... нужно быть осторожнее, и вот с чем. Любое понижение цены приводит к тому, что конкуренты тоже падают в цене. В результате конкурентное преимущество испаряется, но все заправщики становятся беднее.
А еще... я перестал писАть в документах как у всех "восстановление" или "восстановление + заправка". Я стал писать "замена фотобарабана". Услуги, которая называется так же, у конкурентов нет... Цена та же, иногда делаю выше (на позициях, по которым я упал в цене по заправке).

Да, и мы то же сталкивались с такой проблемой что цена везде падает, тут я думаю очень хорошо может помочь корпоративный сговор, но есть нюанс, есть крупные фирмы, которые не гоняться за качеством а бьются за количество, вот именно они и начинают сбивать цены на заправку и восстановление, и как с этим бороться то же пока не придумали, марка крупной фирмы врят ли чем сломаешь, люди в основном идут так к называемым магнатам, которые пользуются авторитетом! ))))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« 15 Апреля, 2010, 21:47:24 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #9 : 16 Апреля, 2010, 00:06:44 »
Не согласен. По моему опыту люди идут к тому, после кого картридж печатает как новый. Пример - всем известная московская фирма [skip]. Не в обиду хозяину фирмы, но после них картриджи можно только в помойку... Клиенты после заправки в [skip] приходили ко мне и были в шоке от того, что заправленный картридж печатает не то что без пятен и полос - даже без точек (ну еще бы, полная разборка, отмывка и чистка).

ЗЫ скипнуто мной. Решил не опускать фирму. Коллеги всетаки... но качество работ - ужасное. А цены - на 170% выше, чем у меня... Но правда каждый картридж запаян в пакетик, упакован в фирменную коробку... после вскрытия пакета юзер был по локоть в тонере, поскольку картридж был тупо поломан при разборке и скреплен шурупом "клоп", от которого трещины пошли в бункер тонера и как следствие тонер снаружи. Все, клиент остался у меня. Но я не упаковываю в коробки и пакеты...

Планирую снять видеоролик с собой в роли ДиКаприо :D в котором покажу полностью процесс заправки. Хорошей, а не экспресс за 3,5 минуты. Чтобы клиенты видели как обращаются у меня на фирме с их картриджами.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #10 : 17 Апреля, 2010, 21:13:46 »
Не согласен. По моему опыту люди идут к тому, после кого картридж печатает как новый. Пример - всем известная московская фирма [skip]. Не в обиду хозяину фирмы, но после них картриджи можно только в помойку... Клиенты после заправки в [skip] приходили ко мне и были в шоке от того, что заправленный картридж печатает не то что без пятен и полос - даже без точек (ну еще бы, полная разборка, отмывка и чистка).

ЗЫ скипнуто мной. Решил не опускать фирму. Коллеги всетаки... но качество работ - ужасное. А цены - на 170% выше, чем у меня... Но правда каждый картридж запаян в пакетик, упакован в фирменную коробку... после вскрытия пакета юзер был по локоть в тонере, поскольку картридж был тупо поломан при разборке и скреплен шурупом "клоп", от которого трещины пошли в бункер тонера и как следствие тонер снаружи. Все, клиент остался у меня. Но я не упаковываю в коробки и пакеты...

Планирую снять видеоролик с собой в роли ДиКаприо :D в котором покажу полностью процесс заправки. Хорошей, а не экспресс за 3,5 минуты. Чтобы клиенты видели как обращаются у меня на фирме с их картриджами.

С этим согласен что качество берет своё, но это можно учитывать там, где нет откатов и не рассчитывать на обычного обывателя! Потому что обычные люди, ну раза два в год заправят и забудут! Лично я для себя делаю выводы такой, что сервисным центром выгодно работать тока с организациями, где не будут задавать тупые вопросы типа, а вот другая фирма сказала что вы плохо заправили и кар разбили и докажи им это что это не так! Качество, качество и еще раз качество таварище!  :-\
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #11 : 18 Апреля, 2010, 11:03:31 »
Ну... у меня, например, частники с лазерниками вообще целевым клиентом (пока) не являются... Струйники не заправляем принципиально, но поскольку обращений по ним много - завез некоторое количество заправочных комплектов. Не заправляю, а продаю. Мол, заправляйте сами, дома.
Основной мой целевой клиент на данном этапе - организации, и покрупней. За них готов платить комиссионные вознаграждения (а не откаты ;) ).
Конечно, частников тоже заправляю... но по ценнику чуть выше, чем по городу.
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Keni

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +14/-3
    • Просмотр профиля
Re: Заправка vs Экспресс-замена
« Ответ #12 : 18 Апреля, 2010, 22:59:15 »
Ну... у меня, например, частники с лазерниками вообще целевым клиентом (пока) не являются... Струйники не заправляем принципиально, но поскольку обращений по ним много - завез некоторое количество заправочных комплектов. Не заправляю, а продаю. Мол, заправляйте сами, дома.
Основной мой целевой клиент на данном этапе - организации, и покрупней. За них готов платить комиссионные вознаграждения (а не откаты ;) ).
Конечно, частников тоже заправляю... но по ценнику чуть выше, чем по городу.

у нас та же политика в фирме, прям в точь в точь сказал как и мы работаем, еще мы то же со струйниками не связываемся, геморроя много, то контакт глюканет у них в принтере из-за того что контакт залит, то сопла засохнут, нам то же проще продать, чем заправлять их!  :shuffle:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
 Помни: ковчег был построен любителем.
 Профессионалы построили "Титаник".