Я лично против того чтобы давать гарантию на заправку. Объясняю по чему:
1) можно израсходовать картридж за пару часов
2) клиент может случайно ударить, положить на солнце, попасть под дождь и т.п., претензии все равно к нам
3) будут заправлять еще где нибудь или еще чего хуже заправлять сами
4) сами производители рекомендуют и даже снимают с гарантии за заправки, а мы чего круче этих ребят?
Чем можно защищаться против претензий:
1) разрывающиеся стикера на пробки, крышки + стикер с штрих кодом для учета картриджа
2) взвешивать - подойдет только для НР 1005 и аналогов для Panasonic, Samsung, Xerox, при этом в сохранке клиент должен расписаться за первоначальный вес и вес заправленного картриджа (тормозит процесс приемки)
3) писать на картридже что то типа 5% печать на 2000-3000 страниц
4) работать только с адекватными клиентами