Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: гарантия на заправку ???  (Прочитано 11091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #8 : 07 Июня, 2010, 12:53:34 »
тоже думали про весы ) но на самунгах то прокатит, а на hp-canon - отработка...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: гарантия на заправку ???
« 07 Июня, 2010, 12:53:34 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #9 : 07 Июня, 2010, 13:03:52 »
ребятки, да дело еще и в том что они бывает сами заправляют после меня (еще раз) а дальше таже история. :oo: например: "здесь тонер есть а он сыпит, пылит, печатает с пробелами и бледно". засыпать засыпали, а лезвие почистить ума не хватает. но стойко доказывают что заправка наша. но вы же сами знаете что видно сколько картр отработал одну заправку или 2,3,\ и т.д. да весы то конечно хорошо, но думается мне что идиоты после этого не перевидутся!

АдеСервис?

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +13/-1
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #10 : 07 Июня, 2010, 13:12:30 »
тоже думали про весы ) но на самунгах то прокатит, а на hp-canon - отработка...
Отработка где-то 10% от массы заправки (если надо,  можно уточнить) и вот :lad: !

nester.p, для этой категории есть же стикеры.
Как говорил дедушка Ленин (кажется?) "Революция только тогда, ... когда может дать в оборотку!"
Хочешь помочь мастеру - не мешай
Хочешь помочь глупцу - сам глупец

lesaer

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • http://prof-dk.ru
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #11 : 07 Июня, 2010, 15:55:05 »
Я лично против того чтобы давать гарантию на заправку. Объясняю по чему:
1) можно израсходовать картридж за пару часов
2) клиент может случайно ударить, положить на солнце, попасть под дождь и т.п., претензии все равно к нам
3) будут заправлять еще где нибудь или еще чего хуже заправлять сами
4) сами производители рекомендуют и даже снимают с гарантии за заправки, а мы чего круче этих ребят?
Чем можно защищаться против претензий:
1) разрывающиеся стикера на пробки, крышки + стикер с штрих кодом для учета картриджа
2) взвешивать - подойдет только для НР 1005 и аналогов для Panasonic, Samsung, Xerox, при этом в сохранке клиент должен расписаться за первоначальный вес и вес заправленного картриджа (тормозит процесс приемки)
3) писать на картридже что то типа 5% печать на 2000-3000 страниц
4) работать только с адекватными клиентами 
http://prof-dk.ru - оцени мой сайт

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #12 : 07 Июня, 2010, 16:32:39 »
4) работать только с адекватными клиентами 

т.е. остальных процентов 70 посылать нах? :laugh:

nester.p

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +12/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #13 : 07 Июня, 2010, 16:34:19 »
хотя в целом +1. полностью согласен.

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #14 : 07 Июня, 2010, 18:21:37 »
таких подарков за неделю собирется ХЗ скока! сегодня уже принесли один sams, начали орать что печатать не печатали а он уже с пробелами пошел! смотрю базу а они были аж в... АПРЕЛЕ. вскрываю при них- пустой....
ну а как на счет того, когда "умельцы" сами заправляют или в другой фирме к примеру, а потом к вам с притензиями, мол ВЫ только восстановили карт, а он тока одну заправку отходил, вместо четырех вами заявленых?
или еще одна ситуация: заправку картриджа можно израсходовать за несколько ЧАСОВ, не говоря уже о трех идаже 10 днях!....
Такие прецеденты у меня, к счастью, бывают редко.
Но всё же были... Большинство у меня получалось убеждать, что с моей стороны всё было заправлено с совестью и они успокаивались, но когда клиент уж очень сильно скандалил и неадекватно себя вёл, я ему заправлял (ремонтировал) и отдавал карт-дж лишь бы он побыстрее ушел... и не возвращался...  Ни без этого.
Я считаю, что это бывает у всех без исключения, так что давай ты гарантию или не давай, все равно гладенько всегда не будет.

Alexey81

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: гарантия на заправку ???
« Ответ #15 : 07 Июня, 2010, 19:40:07 »
таких подарков за неделю собирется ХЗ скока! сегодня уже принесли один sams, начали орать что печатать не печатали а он уже с пробелами пошел! смотрю базу а они были аж в... АПРЕЛЕ. вскрываю при них- пустой, я то не удивился, а вот клиент... цитирую: "вы что здесь совсем ахринели! :oo: вы за кого нас считаете? :oo: такого быть не может! :oo: вы просто его не заправили! :weep:" ну я то вижу что карт отработал свою заправку. вот так вот. и что я должен подарить ему заправку и чип поставить еще один?

Да трудновато вам работается с такими-то клиентами. хорошо у нас такие очень редко встречаются. а если и приходят с такими претензиями, пытаюсь убедить их в ихней неправоте.
во-первых нужно узнать сколько человек имеют доступ к принтеру и вообще ведется ли контроль за распечатками. может у них там какой-нить студент-заочник втихаря курсовики печатает. во-вторых узнать что конкретно печатали - может и картинки(есть любители). в-третьих в большинстве принтеров есть тестовый лист, где указано количество распечатанных листов, можно предложить клиенту прилагать его к заправляемому картриджу. обычно эти вопросы заставляют клиента задуматься и поумерить его пыл.