Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: EP-27 Проблемы после заправки  (Прочитано 11767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: EP-27 Проблемы после заправки
« Ответ #16 : 31 Мая, 2010, 14:55:58 »
А если медицинским спиртом попробовать - тоже не плохо!
Много раз говорилось уже даже в рамках этог форума, и я не устану это повторять, потому что часто приходят картриджи после заправок коллегами, которые не ведают что творят, и приходится менять валы заряда и прочие резиновые детали... У остальных прошу прощения за повторение. Итак...
Нельзя... НЕЛЬЗЯ использовать этиловый спирт (в простонародье "медицинский"), а так же метиловый из доступных для промывки любых резиновых деталей! Эти спирты разрушают резину! Не сразу, но разрушают. На резине появляются микротрещины, которые со временем увеличиваются, забиваются пылью (в том числе тонерной) и валик приходит в негодность. Приходится менять.
Для чистки резиновых валиков производится и продается ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт. Он доступен, относительно недорог (с некоторых пор беру исключительно в литровой таре, так дешевле). И он должен быть чистым. Т.е. средство для мытья стекол (на основе изопропила) использовать крайне нежелательно. Только чистый изопропил показывает хорошие результаты во времени.

Далее... резинки валиков транспорта бумаги в аппаратах не рекомендуется мыть даже изопропилом. Для этого есть специальное восстанавливающее средство - platencleane. Резинка после него становится более "мягкой" и хорошо работает с бумагой. При этом Платенклином нельзя мыть валики заряда и тем более ракеля, лезвия и прочие части, контактирующие с тонером (красноречиво убедился на собственном опыте).
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Genrix

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-4
    • Просмотр профиля
Re: EP-27 Проблемы после заправки
« Ответ #17 : 31 Мая, 2010, 15:52:15 »
А если медицинским спиртом попробовать - тоже не плохо!
Много раз говорилось уже даже в рамках этог форума, и я не устану это повторять, потому что часто приходят картриджи после заправок коллегами, которые не ведают что творят, и приходится менять валы заряда и прочие резиновые детали... У остальных прошу прощения за повторение. Итак...
Нельзя... НЕЛЬЗЯ использовать этиловый спирт (в простонародье "медицинский"), а так же метиловый из доступных для промывки любых резиновых деталей! Эти спирты разрушают резину! Не сразу, но разрушают. На резине появляются микротрещины, которые со временем увеличиваются, забиваются пылью (в том числе тонерной) и валик приходит в негодность. Приходится менять.
Для чистки резиновых валиков производится и продается ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт. Он доступен, относительно недорог (с некоторых пор беру исключительно в литровой таре, так дешевле). И он должен быть чистым. Т.е. средство для мытья стекол (на основе изопропила) использовать крайне нежелательно. Только чистый изопропил показывает хорошие результаты во времени.

Далее... резинки валиков транспорта бумаги в аппаратах не рекомендуется мыть даже изопропилом. Для этого есть специальное восстанавливающее средство - platencleane. Резинка после него становится более "мягкой" и хорошо работает с бумагой. При этом Платенклином нельзя мыть валики заряда и тем более ракеля, лезвия и прочие части, контактирующие с тонером (красноречиво убедился на собственном опыте).
Интересно, а когда приходят картриджи как вы определяете что валы вышли из строя именно от воздействия этилового спирта, или к ним прикладывается сопровождение?

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: EP-27 Проблемы после заправки
« Ответ #18 : 31 Мая, 2010, 22:34:42 »
Это совсем не интересно, поскольку растрескаться валик может только от агрессивных жидкостей при его предыдущих промывках. Только! :)
...понимаете, мне было бы по барабану кто чем моет, если бы картриджи всегда заправлялись и сопровождались одним заправщиком... но ведь клиент ищет где лучше, и рано или поздно уходит от заправщиков, у которых картриджи подолгу не живут... И вот тут приходится менять в картридже не только фоторецептор, но и по кругу ракель, дозирующее, тот же валик заряда, магнитник (особенно после любителей наждачной шкуркой его почистить)... Это МОИ дополнительные расходы (ведь стоимость восстановления не меняется от того, что именно я в картридже меняю). Поэтому я не устаю просить коллег - пожалуйста, не пользуйтесь чем попало... пользуйтесь специально предназначенными материалами... Такими как тальк для фотовалов вместо детской присыпки, такими как изопропил вместо этилового спирта и (тем более) наждачки... Общим же делом занимаемся (© ДрьIн)...
И еще... раз уж на то пошло... огромная просьба московской фирме, которую все наверное знают... я не буду произносить в слух, они сами себя узнают. Не пользуйтесь, пожалуйста, шурупами "клоп"... Во-первых вы криво отсверливаете места пайки на новых оригах, во-вторых, "клопы" слишком толстые. От них картридж трескается, вплоть до того, что через места соединения на "клопах" из бункера сыпется тонер... Остается только предложить клиенту выбросить такой картридж, поскольку я не могу заменить корпус после Вашей заправки (а сыплющийся тонер после заправки в моем сервисе - однозначный брак, хоть я и не упаковываю каждый заправленный картридж в новую коробку), у меня слишком маленький оборот, не в пример Вам... Уж коль скоро даже я могу себе позволить купить штатных шурупов, то уж Вам-то это должно быть ну никак не сложно...
Давайте все будем заправлять так, как если бы мы были уверены, что заправленный нами картридж вернется в наши руки 100%. Я думаю клиенты это оценят и картридж действительно всегда будет к Вам возвращаться и приносить прибыль! :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед