почему, проблема того что клиент кипит, не от того что он не прав.
поясняю:
картриджи эти бывают двух типов
1 стартовый, покупая принтер клиент получает 4 картриджа, дак вот картриджи которые идут с принтером, имеют в названии слово introdaktory, что означает стартовый (презентационный картридж). а так как он презентационный то имеет меньшие обьемы бункера для тонера и бункера для отработанного тонера.
2 картриджи который продаются в магазинах, в своем названии не имеют слова introdaktory, соответственно имеют долее большие размеры для тонера и отходов.
рекомендую стартовые картриджи не заправлять, ибо вопрос "а че так быстро кончился" будет трепать вам нервы.
сам поступаю следующим образом, клиента за ранее предупреждаю что картридж стартовый, и отпечатает на более 1000 листов, предлагаю купить новый и приходить уже с кончившимся новым картриджем. хотя клиентам побарабону какой у него картридж, сделай и все тут.
самое стремное, что приходится стартовые картриджи делать без замены чипа, так как не совпадают количество тонера и число страниц в чипе.
ни и естественно нельзя забывать про 5% заполнение листа