Такой вот вопрос, кто-нибудь уже пробовал такой вид привлечения новых клиентов - как "реферальные" скидки?
К примеру у каждого вашего клиента в базе данных есть какой-то уникальный идентификатор (номер), вы клиенту предлагаете поучаствовать в акции и получить скидку. Клиент советует ваш сервис друзьям, и если друзья приходят и называют его номер (или Фамилию). За 3-5 приведенных клиентов даёте человеку скидку, либо бесплатную заправку картриджа. При этом лучше учитывать не сколько принесет привлеченный клиент картриджей, а именно сколько будет привлечено новых клиентов. Даже если привлеченные клиенты будут частниками с потребностью в заправке 1 картридж в год, на вас будет работать дальнейшее сарафанное радио.