я приехал заправил написал акт они его подписали уехал в конце месяца я выставляю счёт они оплачивают или после заправки можно им счёт выставить? вообще скажите это правельный ход работы? как надо это делать? это всё или им ешё нужно какиенибудь бумажки итп??
Делай как тебе удобнее.
Я делаю документы при каждой заправке (счет, акт в 2 экземплярах и счет-фактуру), чтобы не чего не забыть и не напутать. Оплата за работу клиент производит в течении нескольких дней. Ждать до конца месяца не вижу особого смысла.
Для постоянных клиентов я завожу журнал учета приема-передачи картриджей на заправку. Журнал учета находиться у клиента. Когда беру картриджы расписываю что взял (под распись), когда сдаю - клиент расписывается в получении.