За всё время работы не дал ни одного обьявления. Чисто звонки по телефону по фирмам и потом уже если что-то договорились, то встречи. Компании, госструктуры и т.д., а именно их можно называть клиентами, а не частные лица с одним картриджем и готовностью удавиться за каждую копейку, так вот у клиентов как правило есть ответственные лица (админы, завхозы и т.д.), которым глубоко по барабану на рекламу, обычно они уже с кем-нибудь работают и надо их убедить, что с тобой будет лучше. Бывает халява, когда звонишь на контору, а их как раз подвели их поставщики и ты тут как тут или, что-нибудь в этом роде. Почитай книжки аля активные продажи, продажи по телефону и т.д. Есть неплохой автор Николай Рысев книга так и называется Активные продажи. Реклама в газетах и т.д. это как ловля на удочку в довольно таки небогатом водоеме, может и похалявить, но я бы на это ставку не делал. Хотя это сугубо моё мнение и мой опыт, может там где ты живешь всё по другому.