про качество согласен что оно свое возьмет, но на это нужно время, и не малое, это хорошо работает с организациями, а как быть с обычными пользователями, которые раз в ПОЛгода дай бог заправят и забудут, и через две заправке покупают новый картридж, согласен что это другая тема, но тема интересная: КАК НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ!
а то что на цену клюют люди, есть одна фирма которая заправляет за 100 рублей любой картридж, их технология, берут сверло десяточку, в бункере сверлят дырку, засыпают тонер и заклеивают скотчем (без шуток говорю фто такие мастера есть) и отдают картридж, естественно отработка через одну две заправки сыпется в обратку, предлагают купить новый и т.д.
весь смысл это сферы в том научной литературы как правильно заправлять нету, а все самоучки, как мы тут с вами, и получается фто заказчику наговорят фто у вас каратрон полетел в связи роликом переноса или фто то типа того, думаете он фто то поймет, это то же самое как телемастер навешает вам лапши фто у вас стабилизатор пробило и надо блок низких частот менять или фто типа того, вы же не поймете, а там может предохранитель перегорел за 50 копеек, так фто тут сложная ситуация