... мысль первая: ...может в мастерскую отнесёте? В нормальной мастерской не будут на кофейной гуще гадать головка или нет - посмотрят по коду ошибки(...или по индикации ...), что за неисправность и от этой неисправности будут лечить (принтер), и в сервисный режим без необходимости не полезут - там такого можно наворотить, не понимая, что делаешь, что после можно уже и в мастерскую не носить - сразу на помойку...
... мысль вторая: ...если есть желание ремонтировать самостоятельно - озвучьте код ошибки ( ...в мониторе состояния...), или если в мониторе сообщение "принтер занят", или что-то в этом роде - озвучьте количество перемигиваний (желто-зелёных), разделённых продолжительным зелёным (...серией перемигиваний принтер "говорит" о неисправности конкретного узла...) - попробую подсказать куда лезть, что смотреть...
... мысль третья: ... если будет ответ типа "..да я сам работаю в мастерской..." это будет ппц...
... мысль четвёртая: ... почему-то возвращаюсь к мысли первой... Аппарат достаточно сложен в ремонте, и если нет опыта ремонта струйников, может, лезть в него не стОит?... Я, конечно, попробую подсказать, но ремонтировать принтер через Инет (...чужими руками, в данном случае вашими...) практически то же самое, что принимать роды по телефону... ...хотя, всё зависит от конкретной неисправности, может и обойдётся "малой кровью"...
...