Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станции очистки лазерных картриджей - обсуждение, выбор, сравнение (часть 1)  (Прочитано 400738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУРИСТ

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Посмотрел свои "сообщения" на форуме  и нашел что это осталось без ценных мнений и замечаний коллег- экспертов !
« : 25 Марта, 2010, 00:36:43 »

это
Вот по этой ссылке Полирам продает "кусок" своей станции  http://polyram.ru/NewsDet_302_filtruyoushii_blok_dlya_tonera_dlya.htm    = Фильтрующий элемент средней мощности для очистки воздушного потока с взвешеенной тонерной пылью . Название ФПТО .  Думаю ,что мастерить сподручнее с системой фильтров с низким сопротивлением - тогда и двигатель может быть любой маломощный и мощность воздушного потока позволит и продувку с компрессором делать.  А вообще машинка-Моя "заправочная станция" интересная .
СОВЕТ - на рынке продуктовом видел толстый 1.5 мм мягкий  прозрачный материал типа полиэтиленовой пленки ---вот из него ЛОГИЧНО ДОБАВИТЬ ЗАНАВЕС на половину высоты . Ну и конечно поискать фильтр помощнее .

 "Мой прадед говорил:
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания!
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!

P.S.  узнавал цена вопроса 18 тр +моторчик за 1.5 тр и станция очистки готова !
Что думаете ....

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А характеристики фильтра где? Какая пропускная способность его в куб. метрах в час.

F19

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел тут близко ирвиновскую станцию (другие не видел, не думаю, что они лучше).
И мыслью задался: вот автомобиль Жигули-классика, если мне память не изменяет нынче стоит около 150 т.р., со всякими утильным сертификатами можно за 100 т.р. купить, и мы всё время справедливо его хаим, ведро с болтами , тазик-овно, и т.д. хотя по уму там и двигатель и коробка, мосты, колёса, какой никакой салон, покраска, подвеска, электропроводка и т.д., одним словом агрегат раз так в 20 посложнее станции очистки...
А тут коробочка , фильтр, вентилятор, причём так похабно и непродуманно сделаны, по цене жигуля нового... писец.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
А тут коробочка , фильтр, вентилятор, причём так похабно и непродуманно сделаны, по цене жигуля нового... писец.

примерно это я и имел ввиду когда спорил о ценообразовании с производителем ( несколько страниц ранее в этой теме)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

питрович

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +5/-2
    • Просмотр профиля
Я думаю
Посмотрел тут близко ирвиновскую станцию (другие не видел, не думаю, что они лучше).
И мыслью задался: вот автомобиль Жигули-классика, если мне память не изменяет нынче стоит около 150 т.р., со всякими утильным сертификатами можно за 100 т.р. купить, и мы всё время справедливо его хаим, ведро с болтами , тазик-овно, и т.д. хотя по уму там и двигатель и коробка, мосты, колёса, какой никакой салон, покраска, подвеска, электропроводка и т.д., одним словом агрегат раз так в 20 посложнее станции очистки...
А тут коробочка , фильтр, вентилятор, причём так похабно и непродуманно сделаны, по цене жигуля нового... писец.
Я думаю реальная стоимость ирвиновского агрегата гдето 50-60 тыс. а не 100000 и более.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой

питрович

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +5/-2
    • Просмотр профиля
Вот наткнулся на днях на этот аппарат http://www.polyram.ru/w_polyram_1026_ctanchiya_ochictki_kartridgei_abct1.htm     Станция очистки и заправки картриджей АБСТ1-ЭМ. Там есть видео.Заправщик чтоб заправить один картридж, выполняет слишком много действий, сначала открывает одну крышку аппарата, потом другую, потом их закрывает.видно что разобрал и обдул,а где он заправляет? в отверстие не засунешь тубу с тонер и картридж.Для меня это очень сложно. Все должно быть очень просто при заправки картриджей(тоесть рабочее место,включил, заправил, выключил) Это лишь чисто мое мнение!!!
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой

ТУРИСТ

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Менеджеры Полирам Говорять что цена АБСТ1-эм   29 тр и что  дальше будет оптимизировано и цена тоже.
Вот наверное 20- 23 000 рублей было бы  отлично !

itccst

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С покупкой станции ПОСТ1-М бегинер производительность увеличилась в разы, недавно приобрели уже 4-ю по счету установку. Наши конкуренты далеко позади. Качество хорошее, есть мелкие недостатки, но это мелочи. Очень понравилось обслуживание, всегда исчерпывающие, конструктивные ответы на любые, интересующие вопросы.
Насчет цены, может конечно можно было и пониже, но установка очень быстро окупилась