Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: МФУ Brother DCP-7010R сообщение - Печать невозможна. Устранение неисправност IC5  (Прочитано 17306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolay81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
МФУ Brother DCP-7010R выдаёт сообщение - Печать невозможна. Смотрите раздел Устранение неисправностей IC5
В документации по этой ошибке: Механическая проблема машины.
Способ устранения: Выключите выключатель машины, а затем снова включите его. Если это сообщение не исчезает,
оставьте машину на несколько минут, а затем снова попытайтесь выполнить печать, копирование или сканирование.
Может кто встречался с этой ошибкой. Подскажите пожалуйста что делать?

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
может картридж заклинило?
попробуйте, все вращается
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

nikolay81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вытащил картридж. Закрыл крышку. МФУ не ругается на отсутствие картриджа. Сообщение то же, что и было. 

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
попробуйте, вращается ли главный дигатель от руки?
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

nikolay81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И все-таки железо. МФУ на гарантии, проработал около 3 недель, больше на складах простоял. Закупка была централизованная. Пока непонятно с ремонтом по гарантии и будет ли вообще. Надеюсь выяснится в ближайшее время. Пока ничего не трогаю. Спасибо за советы.

BiW

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-8
    • Просмотр профиля
Значит так. Объясню один раз. IC5H-не код ошибки. Это глюк знакогенератора. Правильно сообщение читать так- Перезагрузка в 10мин. Основная причина- печка. Выключить-включить аппарат, подождать 10 мин. Аппарат перезагрузится(сам). Если в готовность опять не выйдет, значит- перманентная ошибка печи. Нести в сервис.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
BiW:
Спасибо за разъяснение!
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)