Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Заправочный цех 4.0 - программа для заправки и ремонта  (Прочитано 944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Заправочный цех 4.0 - программа для организации процесса заправки картриджей, ремонта оргтехники и продажи расходных материалов
Разработка на основе платформы 1С.
Построение системы идет по пути реализации запросов от инженеров по заправке и ремонту, менеджеров по продажам.

Ключевые возможности:

1. Процесс оформления заправки картриджей и ремонта оргтехники разбит на этапы, на каждом этапе - свой документ.
Всегда видно количество картриджей и техники в работе, выдаче, в заказе...

2. Интеграция с порталом ВТТ на уровне api в один клик - выгрузка заказов, загрузка номенклатуры, загрузка штрих-кодов и прочее.

3. Интегрирован блок продаж - отгрузочные документы создаются в программе.

4. Интегрирован блок денежных средств - добавление платежных поручений позволяет вести учет дебиторской и кредиторской задолженности.

5. Автоматическая рассылка клиентам их дебиторской задолженности.

6. Отчетность по доходам по оказанным услугам, уже готовая под нашу специфику - заправка картриджей, ремонт оргтехники, продажа товара.
Не просто общая отчетность - а именно с учетом себестоимости заправки, ремонта и закупа. Ничего придумывать не надо - бери и смотри!

7. Интеграция с логистическим сервисом "Муравьиная логистика" для автоматического построения маршрутов. Все интегрировано на уровне api в несколько кликов.
Соответственно учет пробега автомобилей, времени посещения клиентов, онлайн отслеживание курьеров - все это возможно и предельно просто, в клики мышкой.

8. Система "рабочих мест".
Вся работа ведется через рабочие места - когда для сотрудника на экран выводится информация о том, что нужно сделать.
Не надо открывать эти бесконечные документы - и смотреть, что не сделано. Система сама выведет информацию - какие картриджи заправить, какие принтеры на согласование, а какие ждут запчастей...
Пришли запчасти? Система это видит - и мгновенно в рабочее место мастера выведет информацию.
Согласовали с клиентом замену запчасти, но закрутились и забыли заказать? Невозможно. Система выводит менеджеру информацию сразу после согласования.

9. Система построена от простого к сложному - от минимальной цены к профессиональным версиям рабочим мест. Максимально гибкое ценообразование.

10. И самое важное - техническая поддержка. Звоните, пишите - будем отвечать и помогать.
Подробную информацию смотрите на http://www.zc56.ru
Контакты:
скайп stacs.kts
почта - support@zc56.ru
тел.8 800 201 3085

По запросу предоставляется доступ к полной демо-версии.


Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вышла новая версия программы - 4.1

Ежедневно по утрам подводя итоги по израсходованному топливу, мы задались вопросом - а возможно ли автоматизировать эту работу, упростив работу водителям-курьерам и ответственному за оплату топлива сотруднику?

Какие вопросы необходимо решить:
1. Если мы интегрированы с логистическим сервисом, то возможно ли сразу в "Заправочном цеху" вывести общий пробег по машине за день-неделю-месяц?

2. Возможно ли вывести количества топлива на утро и на остаток на вечер?

3. Возможно ли учесть служебный пробег каждой машины?

4. Возможно ли учесть заправки машин в течение рабочего дня? 


Все поставленные вопросы, а также выявленные нюансы в процессе работы, были реализованы в новом рабочем месте - РМ "Водителя-курьера".

Все данные формируются автоматически, за исключением внесения данных о заправке.
По мере развития блока "Финансы" будет добавлено поле с балансом топливной карты.

Подготовлен доступ к демо-версии. Предоставляется по запросу.


stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день, коллеги.

Мы приступили к созданию серии роликов, в которых будет быстро, наглядно и понятно показана работа программы.
Вам не надо больше тратить время на демо-доступ для первичного знакомства с программой.

1. "Заправочный цех 4.0" - этап "Прием картриджей".
https://www.youtube.com/watch?v=883nHRANbjw

2. "Заправочный цех 4.0" - этап "Заправка картриджей".
https://www.youtube.com/watch?v=n8SDGiPr240

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день, коллеги.
Подготовлены очередные серии, в которых показан функционал программы в работе.

3."Заправочный цех 4.0" - этапы "Упаковка" и "Выдача картриджей".
https://youtu.be/ivAhGEe8X3o

4."Заправочный цех 4.0" - этапы ремонта оргтехники.
https://youtu.be/BLT9k6-xc-0

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день, коллеги!
Рады сообщить, что мы выпустили новую версию программы - версия 4.3!
В начале мая было принято решение о смене приоритета - разработку мобильного приложения сменили на глобальное обновление  основных модулей программы. Решение связано с тем, что новые версии платформы позволяют реализовать много наших задумок более элегантно и эффективнее.

Из практических "плюшек" этого обновления - выпуск в самое ближайшее время новой версии, в которой будет реализован встроенный ДиректБанк!
Также, достаточно активно, идет доработка рабочего места "Маршрутизация заявок"  - основная задача которого заключается в том, чтобы показывать сколько прошло времени с момента, когда клиент оставил заявку на забор картриджей/техники (сейчас время считается от момента приема в офисе).   

www.zc56.ru

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день, коллеги!

Вот незаметно и подходит период отпусков к своему завершению - впереди нас ждет насыщенный новый рабочий сезон. За летний период мы проделали большую работу и спешим поделиться с Вами новостями. Обо всем по порядку.

1. Полностью переработан сайт.

Мы полностью переработали содержимое сайта - сократили тексты, добавили схемы для наглядности,  добавили описание работы модулей программы.
На первом этапе размещаем простые схемы, подготавливаем сложные.



2. Внедрен ДиректБанк.

Успешно внедрен и прошел полноценное тестирование ДиректБанк. О чем это?
Модуль позвоялет прямо из программы подключаться к банку и получать выписки, отправлять платежные поручения - больше не нужно заходить в интернет-банк, выгружать из него текстовые файлы, и уже их загружать.
Но и этот метод мы реализовали. На всякий случай.

3. Реализовано новое рабочее место - "Водитель-курьер".

Мы закончили внедрение и тестирование РМ "Водитель-курьер".
Оно предназначено для автоматизированного учета:
- пробега автомобилей
- заправок
- остатка топлива на утро.



Позволяет отслеживать какое количество топлива есть у водителей.
В будущем, с учетом внедрения модуля "Финансы", будет добавлено автоматический учет остатка денежных средств на картах водителей.

4. Заканчивается тестирование нового рабочего места - Маршрутизация заявок.

Мы закончиваем 2-х месячное тестирование и доработку нового рабочего места. РМ "Маршрутизация заявок" - это очередная глубокая переоценка уровня сервиса для клиента.

Давно назрела проблема - сначала заправляются картриджи, которые были первыми приняты.
А если заявка на забор была первой, в машину к курьеру попала тоже первой - а вот из машины коробку с картриджами достали последней, приняли в программе тоже последней ... и заправляться будет последней. Парадокс! Клиент позвонил первым - а привезем ему последним.

! И это самый простой сценарий
! Для небольших компаний проблема неакутальна
Новое РМ это исправляет.

Следующий шаг будет - РМ ЗаправщикПро

5. Новый герой - Кеша.

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ КЕШИ ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ КЛАССНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. СЕРИЯ 1."
В нескольких сериях мультфильма мы постараемся показать как развивалась программа, с какой целью и почему именно в такой последовательности появлялись модули. Также мы хотели бы поделиться с Вам, коллеги, перспективами развития бизнеса на своем примере, как это может быть.


https://www.youtube.com/watch?v=UzoXd4dXG2s

На этом самые важные новости заканчиваются.
Менее важные - пусть дозревают до важных.
А мы продолжим работу - ждем Ваших заказов на лицензии, коллеги!

Спасибо за внимание!

zc56.ru - профессиональная программа для управления заправкой картриджей и ремонтом техники

stacs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мы подготовили видео-ролик, в котором постарались описать доступным языком структуру программы и модулей.<br>
 

https://www.youtube.com/embed/966_ewwnjFc