Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Нам крышка? Электронный документооборот  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Нам крышка? Электронный документооборот
« Ответ #8 : 20 Января, 2018, 04:03:36 »
завидую я вашему оптимизму! С одной стороны нас грызут китайцы, с другой вендоры с одноразовыми неподдающимися обслуживанию аппаратами (3045, m104), с третьей снижение бумагооборота. Работать и главное зарабатывать стало труднее, клиент нынче разборчив, следит за ценником. Это не говоря о всяких прикольных фишках нового времени типа чипов на самсунги по 300р у оптовых b2b поставщиков, непрошиваемых аппаратах, веселых чипах для 218 серии и т.д. Имхо ветер перемен явно усилился, и дует он отнюдь не в попутном нам направлении.
Поэтому я покупаю б/у аппараты на запчасти, ремонтирую и продаю. И народ, у кого денег не очень, но хочет нормальную надежную технику, покупает. НР 1010-1022, SCX4200, НР 2015/1320 уходят довольно быстро. Миллионов не заработаешь, но 10-30тыс в месяц тоже деньги. Фасовка тонера из мешков по бутылям, а не покупка тонера в бутылках, тоже дает 4-6 тыщ экономии в месяц. Рабочий а/м на газе, а не на бензине - 2-5 тыщ экономии в месяц. Покупка однопроходов, пусть и неоригиналов тоже существенно выручает. Магниты, дозняки, ракели и ролики почти не покупаю, когда есть много однопроходов. А это 4-6 тыщ в месяц экономии. Да и вообще, чем возиться с убитым картриджем, взял однопроход, заправил+новый фотик=заправка и восстановление. А б\у хороший фотик с однопрохода ставится клиенту, который прибежал с воплями "мне в другом месте испортили картридж, сделайте что-нибудь". Ставишь рабочий фотик и говоришь что только у нас качественные тонеры, импортное оборудование и лучшие специалисты  :D Чел с круглыми глазами видит что его картридж печатает как новый и приходит только к тебе  :lol:

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

oleexx

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +16/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Нам крышка? Электронный документооборот
« Ответ #9 : 20 Января, 2018, 12:28:33 »

Рабочий а/м на газе, а не на бензине - 2-5 тыщ экономии в месяц
А велик так вообще - бесплатно.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Нам крышка? Электронный документооборот
« Ответ #10 : 22 Января, 2018, 02:52:13 »

Рабочий а/м на газе, а не на бензине - 2-5 тыщ экономии в месяц
А велик так вообще - бесплатно.

А что не так? Если что-то вас задевает, говорите прямо, не надо язвить

k4hamer

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-8
    • Просмотр профиля
Re: Нам крышка? Электронный документооборот
« Ответ #11 : 22 Января, 2018, 15:23:42 »
Поэтому я покупаю б/у аппараты на запчасти, ремонтирую и продаю.
я вот тоже люблю восстанавливать старые надежные аппараты. Бывает посидишь вечерок за таким аппаратом и прямо дзен какой-то ловишь. Сначала копался просто для души, т.к. всегда приятно вернуть к жизни хорошую машину вроде 1010, а потом и продавать с гарантией на год стал. Еще мониторю авито и покупаю у частных лиц "домашние" машины с минимальным пробегом, делаю небольшое ТО и продаю. Потихоньку идет.
Покупка однопроходов, пусть и неоригиналов тоже существенно выручает
это тоже весьма существенная статья экономии, и здорово поднимает общий уровень сервиса, т.к. всегда есть запчасти на все
А велик так вообще - бесплатно.
согласен, я например работаю в промзоне радиусом около 3км, никуда далеко не езжу и замечательно передвигаюсь на велике даже зимой. Клиент получает почти моментальный сервис по звонку.