Бизнес > Как построить бизнес на заправке картриджей

Открываю мастерскую, выбираю помещение

(1/10) > >>

Sveterkom:
Здравствуйте!

После многих лет работы в мастерской на "дядю", теперь открываю свою.
Собираюсь искать помещение. Основной вопрос в цене, надо как можно дешевле, так как денег на запуск не густо. По моим прикидкам, нужно минимум 13 квадратов.

Помещение помещению рознь. Вот какие приходят на ум:
Кабинеты в бизнес центрах. Недостаток в том что там есть охрана на входе.
Бутики в ТЦ
Помещения в жилом доме с отдельным входом. По аренде будет дорого. Но бывает, что в таких помещениях сдают отдельно комнату, тогда нормально.
Комнаты в подвальном помещении жилого дома.
И другие вариации.

Ребята, какие советы можете дать по выбору помещения, его типу и т.п.? Так ли важно место расположения?

Semi:
Похожая тема была http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=11213.msg63000#msg63000

Mishel01:

--- Цитата: Sveterkom от 10 Марта, 2017, 20:05:00 ---Так ли важно место расположения?
--- Конец цитаты ---
Вообще неважно.

sergeiii:

--- Цитата: Sveterkom от 10 Марта, 2017, 20:05:00 ---Кабинеты в бизнес центрах. Недостаток в том что там есть охрана на входе.
--- Конец цитаты ---
У меня офис в бизнес центре и охрана на входе не мешает, а наоборот. А также почти все фирмы бизнес центра обслуживаются у меня. При том все они пришли сами ко мне, никого не звал. Помещение искал, чтоб был первый этаж и недорогая аренда.

samael_odnako:
Весь вопрос чем заниматься. Я в основном занимаюсь оргтехникой потому сразу скажу пару пунктов:
1. минимум 30 квадратов. много проверочной техники, много расходки, доноров. Принтеры занимают много места.
2. покрытие пола - бетон или плитка. линолеум прекрасно впитывает тонер и становится черным. хотя его впринципе не проблема сменить, но выглядит неопрятно
3. конечно вентиляция. при ее отсутствии проблемы от слоя тонера на всех поверхностях до астмы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии