Если у вас нет на складе мотка
хвала богам у моих клиентов почти нигде нет крупных копиров, ну а следуя вашей логике тогда уж быстрее и проще не драить нитку, а сразу тупо надевать новую, так как риск порвать ее даже с прямыми руками весьма велик, особливо при второй-третьей чистке

Это не говоря о том что даже удачная чистка не дает железобетонной гарантии успеха - я пару раз видал сияющий после надфиля коротрон, дающий весьма существенные дефекты. Замена нитки убирала дефект. Фантастика? Отнюдь, серые будни

вы просто не подготовлены к данным работам.
вполне может быть, однако не будете же вы вероломно утверждать что на каждый выезд (если вы конечно куда-либо выезжаете, а не только занимаетесь диванной диагностикой) берете с собой полный ремкомплект и весь ЗИП на каждую машину?

На аппаратах с крутыми пробегами может что угодно посыпаться, руки тут вообще не при чем

Иногда даже лучше лишний раз не трогать, как говорится лучшее враг хорошего (c) и не надо чинить то что работает (c)