Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Sharp AR5618, как устанавлив  (Прочитано 947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДВВ

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +9/-4
    • Просмотр профиля
Sharp AR5618, как устанавлив
« : 17 Мая, 2016, 23:48:01 »
Не могу отрегулировать начальное положение.
Проблема возникла после проверки сканера на другом копире (Sharp AR5618D).
Установил по меткам, оставшимся от предыдущей установки.
Решил проверить сканер сервисной командой 01-01 (Mirror scanning operation)
Видимо не прочно (или не ровно) закрепил трос и он слетел со шкивов.
  В мануале ничего толком не сказано - один рисунок. Несколько раз наматывал трос вручную, но он всё-равно ложится неровно и
зеркала становятся криво. В инете ничего не нашёл ни по шарпу ни по другим цифровикам.
Видимо проблема редкая.

PS. Трос который ближе к панели управления

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Sharp AR5618, как устанавлив
« 17 Мая, 2016, 23:48:01 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

VIACHE

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +9/-0
    • MSN клиент - sl_servis@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • workoffice.ru
Re: Sharp AR5618, как устанавлив
« Ответ #1 : 18 Мая, 2016, 14:08:47 »
В парт кодах на стр.20 более подробная картинка.
Используйте при установке тросика скочт малярный.
Хочешь помочь другу-сделай сам, сыну-сделайте вместе, профессионалу-отойди и не мешай, дураку-сам дурак.

ДВВ

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +9/-4
    • Просмотр профиля
Re: Sharp AR5618, как устанавлив
« Ответ #2 : 26 Мая, 2016, 05:21:17 »
У меня, видимо, другой парткаталог, универсальный для
AR-5623N/X230N/5623
AR-5623D/5623DA
AR-5620N/5620
AR-5620NM/X200
AR-5620D/X200D/5620S
AR-5618N/5618/X180
AR-5618D/5618S/X180S
AR-5620SL/5620SLX
MODEL AR-181G,AR-VR7

На английском и китайском языке.
Там таких подробностей нет, но проблему решил следующим образом:

Нашёл на тросе следы от старых зажимов.
Их (следов на каждом из тросов) там два: один где крепится сканер к каретке, другой справа на
шкиве на который наматывается трос. Посмотрел на другом агрегате как это всё намотано. Со второго раза
получилось почти по заводскому. Поставил сканер, не закрепляя пока его, отогнал каретку влево до упора,
туда же сканер, в котором закрепил дальнюю сторону, потом отогнал уже наполовину закреплённый сканер
в позицию где можно закрепить ближнию сторону и агрегат заработал.