Вы обзвонили все мыслемые и немыслемые сервисные центры
C чего Вы взяли? Я не звонил ни в один, просто початился на одном из сайтов, и в чате мне прогнали макароны про замену софта, после чего я пришел сюда с целью посоветоваться с опытными людьми, действительно ли существуют методы лечения критических ошибок заменой софта.
Вам навешали лапши, которую вы сумбурно выплеснули на форум
Какой пафос... Но он излишен. Напротив, не сумбурно выплеснул, а четко разложил, учтя все нюансы. Прежде чем пользоваться высокой терминологией (а именно: "сумбурное выплёскивание"), потрудитесь изучить что это означает.
Здесь есть решение вашей проблемы
На этой странице нет решения проблемы, есть лишь её описание и ссылка на рекламу, где просят денег. Поэтому извините, но Ваше сообщение в данном топе я расцениваю как рекламное, т.е. не несущее в себе смысловой нагрузки на решение вопроса сабжа, но ведущее на ресурс, где хотят денег за обещание решить проблему, а не за её решение.
Для предотвращения дальнейшего флейма сообщаю, что с данным конкретным принтером проблема решена заменой на донора (у меня был 510й) с переставкой от клиентского только печи, поскольку на доноре все остальное было в лучшем состоянии. Клиента такое решение за 3 тыс. рублей более чем устроило. Сабжевый аппарат отправлен на хранение туда, где до этого валялся донор. Кому надо - могу подарить без потрохов, самовывоз из Подольска.