Здравствуйте!
Решил озадачиться вопросом обучения мастеров по ремонту оргтехники и заправке картриджей и понял, что на профессиональном уровне ремонту можно обучиться только при официальных сервисах. И с этим все не так просто. Заправке картриджей по понятным причинам никто не обучает. Получается , что большинство инженеров и заправщиков, особенно начинающих, не имеет должного опыта и , как следствие, имеют проблемы с качеством.
В Москве запущен пилотный проект по обучению ремонту офисной техники известных марок. Во-первых, чтобы понять спрос , во-вторых, чтобы повысить уровень грамотности сервисных инженеров.
Хочу спросить у форумчан – если ли необходимость в повышении вашей квалификации или обучению ремонту?
Как вы думаете, подготовка сервисных инженеров и заправщиков как бизнес-идея имеет право на жизнь?