Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Laser Jet 1132 MFR некорректная работа при копировании  (Прочитано 5035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Поздно уточнять, пора делать уже...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

владимр

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а может скан в студию запросить?(копии с дефектом)

Ruslan427

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пример изображения.

владимр

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Пробел (его ширина) всегда одинаковый?Линейка сканера вся светится?Банально-дефект с другим картриджем есть?Мало инфы уважаемый!

2700191

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +8/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а на стоп-тесте что?

Ruslan427

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Уже не узнаем никогда))) Клиент забрал аппарат)))

владимр

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Уже не узнаем никогда))) Клиент забрал аппарат)))
С таким рвением к "результату" кто-то заработает другой...ИМХО  :kruto:

Ruslan427

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ремонт аппаратов и написание об этом в форуме - два разных процесса, протекающие отнюдь не в онлайн режиме. Так что "кому-то другому" пожелаем успехов в этом деле, пусть потанцует с бубном вокруг этого МФУ. Может даже и сам Владимир, у которого всё в порядке с рвением к результату. А я продолжу зарабатывать деньги на более очевидных поломках, не теряя времени на подобную фигню. Тем более, что нужно было "срочно, скорее, желательно сегодня". Отбрасывать всех остальных клиентов во имя такой срочности и не очевидного результата в конце - нет уж, увольте.