Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Xerox WorkCentre 6015 Шелушится синий темный оттенок. Остальное в порядке  (Прочитано 2531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gray

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет! В последнее время заметил шелушится один оттенок при печати цветных изображений на принтере Xerox WorkCentre 6015. Системные настройки принтера в администраторе не помогают избавиться от проблемы. Запасного картриджа пока нет. Текущий картридж - 50% заполнен. Внешнее проявление: голубой цвет печатается ровно, но чем ближе к темно-синему, тем больше шелушится цвет и больше искажен оттенок (то есть печатается не синий, а посторонний - показано во вложении). (Темно-коричневый, темно-зеленый, малиновый, черный печатаются отлично). Такое чувство, как будто при смешивании с синим в темной области синий искажается и шелушится. Возможно проблема исчезнет, когда куплю новый синий картридж, но а вдруг это не поможет.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Тонер-картриджи - оригинальные?
Пробег аппарата - сколько?

Gray

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сменил 4 поколения картриджей за 2 года. Все картриджи приобретал новыми. Первые три поколения покупал под маркой "Cactus", а крайние стоят под маркой "SuperFine". Все они произведены в Китае.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля

Gray

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Причина в чем? Другие цвета этой марки не глючат. И, все таки, суть причины в плохом качестве синего тонера или нет? Будет обидно, если куплю новый картридж, поставлю и увижу то же самое!

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Возможно, причина уже переместилась из тонер-картриджа в проявку (в девелопер).

Gray

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Купил новый картридж и проблема исчезла. :bla: