заправщиков только три. Учет сейчас в примитивной форме:
1 водила забирает картриджи и подписывает на коробке кто и откуда.
2 мастер берет коробку,заправляет, записывает работы на бумажке, именуемой Заказ-наряд. Вернее, сначала в блокнотик, а вечером заполняет Заказ-наряд за весь день. Сюда же в заказ-наряде пишет материалы, чтобы бухгалтер верно списала материалы. По этому же заказ-наряду начисляется его зарплата.
3 Когда надо выписать документы на выполненные работы, беру либо заказ-наряд, либо тупо тот самый блокнотик.
Приемщика и зоны приемки как таковых на данный момент нет. Осложняется это и тем, что у нас два помещения - тупо две в коридоре. в одном сидят заправщики, в другом бухгалтер. И где эту зону организовывать вместе с приемщиком я еще не придумал. Просто, привезли/принесли, заправили, счет выписали и отвезли/отдали. Естественно, никакой статистики не соберешь, никакой истории картриджей не проследишь. В бухгалтерии картриджи созданы в виде групп в разделе работы. К каждому картриджу есть несколько работ(заправка, фотик, ролик, заправка+фотик, фотик+ролик и тд). К Каждой работе заполнена спецификация для списания материалов со склада. Создается требование-накладная на основании акта выполненных работ и списывается материал.
Вобщем, пока все делается на коленках, но есть желание автоматизировать процесс. Чтоб ничего не терялось и не приходилось в уме держать что и откуда привезли. Чтобы бухгалтеру не приходилось перепроверять какой тонер ушел в 285 картридж - толи 1005 хайблек, толи 1010 фуджи, т.к. картридж оказался совместимкой. Да и вообще, чтобы люди могли прийти к зоне приемке и передать цивильно технику на ремонт и получить бланк приема в ремонт. Кстати, еще один вопрос! Я так понял, что тот штрих-код, что клеится на картридж это просто порядковый номер акта приема в ремонт. И на бланке приема в ремонт, который передается клиенту, тоже печатается штрих код и собственно привычный нам номер акта приема в ремонт? Чтобы чел показал бумажку лично и сосканировав штрих-код сразу видно стало, закрыт заказ-наряд или нет. Или же чел звонит по телефону и диктует номер бланка приема в ремонт и мог также получить ответ от менеджера.