Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: "Узор" после печати на CE285A  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #8 : 06 Марта, 2014, 13:36:26 »
Менять магвал - смысла ни малейшего, если это первая перезаправка этого оригинального (?) картриджа. Можете снять старый, очистить и вымыть ацетоном. Если проблема не уйдет - виноват ТОЛЬКО тонер.
Только я не понимаю как тонер может быть виноват в таких узорах.
Покурите матчасть, не поймете - переспросите конкретно.
Или состав тонера повторяется через каждые 3,5 сантиметра?!
Да, и не только.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: "Узор" после печати на CE285A
« 06 Марта, 2014, 13:36:26 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #9 : 06 Марта, 2014, 20:37:29 »
Если проблема не уйдет - виноват ТОЛЬКО тонер.
Я в последнее время сталкиваюсь с отвратительным качеством дозирующих лезвий. ОСОБЕННО на совместимых картриджах. Сегодня вылечил три таких картриджа от барханов посредством замены дозирующих.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Goshik056

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #10 : 07 Марта, 2014, 07:05:54 »
Заправляется картридж не первый раз, уже пережил 3 заправки. Заправлять отвозил водитель, и у меня есть подозрение, что картридж был некоторое время на морозе. отдаем заправлять в одну контору, до этого никаких проблем не было. я буду экспериментировать заменой всех деталей по одной, пока не приду к нужному результату. Ну а если не поможет, значит виноват тонер.

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #11 : 07 Марта, 2014, 08:58:36 »
Goshik056, Вот я не пойму, Вы заправили картридж в СЦ. После заправки его проверили мастера в СЦ?
Если нет, то найдите нормальный СЦ где Ваш картридж будут проверять.
А сейчас вы весь измажетесь  в тонере по локоть, потратите кучу времени и скорее всего ничего не добьетесь, так как менять нужно тонер, или ставить новое (не БУ) доз. лезвие и менять тонер.
И еще Вы так и не написали картриджи у Вас оригинал или Китай? От этого тоже многое зависит.

Chirik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
    • http://algoritm46.ru/
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #12 : 07 Марта, 2014, 09:25:20 »
Если картридж прошел всего 3 заправки 100 % дело в тонере. и как сказал  Sfinks б/у дозирующее ситуацию не исправит.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #13 : 07 Марта, 2014, 09:26:05 »
я буду экспериментировать заменой всех деталей по одной, пока не приду к нужному результату
Искренне завидую: вам нечего больше делать, как убивать время совершенно впустую из-за 200-рублевой гарантийной проблемы!!

kalev13

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: "Узор" после печати на CE285A
« Ответ #14 : 12 Марта, 2014, 10:39:40 »
Тут обычно всё лечится либо заменой тонера, либо заменой маг вала с дозирующим лезвием. Версия про мороз себя оправдывает, ибо заметил, что побывав на морозе тонер для принтеров HP порой начинают вот так коряво печатать.  На 285  прочих подобных такого не было, но вот 12А, 505, 280 и прочие неприхотливые картриджи поле промороженного тонера печатали волнами. Вот там то всё и лечилось заменой магнитного вала.