Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Станция очистки и место заправщика от toxa931  (Прочитано 8689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vanya STV

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +6/-8
    • ICQ клиент - 230316954
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Станция очистки и место заправщика от toxa931
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2014, 09:20:58 »
А где сам фильтр стоит?
Насколько помогает бокс для компрессора? Реально ли использовать компрессор в офисном здании? Без бокса если включить, грохот жуткий...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

toxa931

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Станция очистки и место заправщика от toxa931
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2014, 19:12:04 »
по поводу фильтра - ответ в изображении, а что касается бокса - то да помогает сильно, без него (бокса) после нескольких часов работы, сил слышать этот шум уже нет, а когда компрессор в боксе, работать можно целый день. На мой слух процентов на 40% меньше шума - это мое субъективное мнение, а если сделать забор воздуха для компрессора с улицы, то шума вообще практически бы не было.

toxa931

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Станция очистки и место заправщика от toxa931
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2014, 19:30:32 »
обещанное изображение

yasik_k

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Станция очистки и место заправщика от toxa931
« Ответ #11 : 17 Марта, 2015, 23:31:09 »
Добрый день. Конструкция довольно интерестная, как я понял продуваеться в улугблении, в жестяном, который конусом. Вопрос, а зачем после конуса маленькая прямоугольная коробочка, из ДСП? потом зачем большая коробка, для завихрения и что бы там тонер оседал? ну и перед движком как я понял стоит уже хепа фильтр.
Еще если можно, скажите марку движка?
Просто в основном все берут на 1,5 кВт, порядка 2200 оборотов и 3000 м.куб./час.
Как я понял пердварительных фильтров нет.
И как сейчас работаеться по прошествии времени? есть планы что то переделывать? меняли ли ХЕПА фильтр, как он забиваеться?
Бокс для фильтра, чем то уплотняли, типа шумки, или просто короб?
Ссори что загрузил вопросами.
 

toxa931

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день. Конструкция довольно интерестная, как я понял продуваеться в улугблении, в жестяном, который конусом. Вопрос, а зачем после конуса маленькая прямоугольная коробочка, из ДСП? потом зачем большая коробка, для завихрения и что бы там тонер оседал? ну и перед движком как я понял стоит уже хепа фильтр.
Еще если можно, скажите марку движка?
Просто в основном все берут на 1,5 кВт, порядка 2200 оборотов и 3000 м.куб./час.
Как я понял пердварительных фильтров нет.
И как сейчас работаеться по прошествии времени? есть планы что то переделывать? меняли ли ХЕПА фильтр, как он забиваеться?
Бокс для фильтра, чем то уплотняли, типа шумки, или просто короб?
Ссори что загрузил вопросами.
 

Здравствуйте!
1) Да, продуваем картриджи в жестяном конусе, точнее - близко к нему, еще точнее - на расстоянии вытянутой руки. Это все из-за конструкции совмещенной, место заправщика, плюс станция очистки. 2в1. 
2) При конструировании была заложена возможность установки в эту коробочку фильтров предварительной очистки. Однако, в последствии эта функция оказалась не востребованной. Еще, она выполняет функцию удлинения трубы, что создает лучшую тягу.
3) Именно так, опытным путем был подобран оптимальный объем для лучшей тяги, а тонер оседает на дне короба. Фильтр стоит на высоте около 7-8 см от дна. Тонер скопившийся на дне удаляется через отверстие для замены фильтра.
4) Да.
5) В данный момент стоит АИР80В4.
6) Нет, но можно установить при желании.
7) Отлично. Установить второй хепа фильтр на выходе. Нет пока не менял. Чистка один раз в 1000 - 1500 картриджей, смотрим по тяге.
8) Нет, шумкой не уплотнял. Вся обмазано просто нереальным количеством силикона. 

Теперь совет. Двигатель, сам по себе, вторичен. Тяга зависит прежде всего от трех вещей: 1) конструкция вентилятора, 2) соблюдение минимальной длины перед вентилятором (смотри разгонный короб), 3) от сопротивления создаваемого фильтрами и конструкцией. У каждого вентилятора есть график зависимости пропускания воздуха от сопротивления, от него и нужно плясать при создании своей станции. Все остальное на тягу вообще не имеет ни какого влияния, а именно от тяги, зависит как удобство работы за станцией, так и здоровье заправщика. 

Надеюсь, что кому то мои советы помогут.

С уважением.