Программа построена таким образом, что в ремонт можно сдать (принять только один аппарат), т.е. один аппарат - одна заявка, или я не до конца разобрался. А как зафиксировать заявку на заправку, например, 10 разновидностей картриджей, вообще непонятно)
Я тоже заказывал пробный период, но так и не решился приобрести. Т.к. у нас и услуги и торговля расходкой, нужно было 2 конфигурации покупать, для маленькой фирмы дороговато для начала. Много всего, что в небольшой фирме не используется да и клиентам особо не нужно. Выдавали акты приема при приеме картриджей на доставке, но они оказались никому не нужны. Корпоративные клиенты так отнеслись "Вот коробка картриджей, заправьте и привезите, зачем эти бумажки лишние". А физ.лица вряд ли больше 1 аппарата принесут на ремонт, в 1С можно занести. У нас объемы не настолько большие, чтобы забыть, что конторе Х нужно пакет картриджей заправить, а конторе Y например 3 принтера отремонтировать, да и в худшем случае клиент просто пересчитает количество картриджей, а чаще просто не глядя отдают. Единица у них это "пакет", "коробка". Да и куча времени уйдет пока 10 разных моделей занесешь в прием, это нужно отдельного человека за комп для таких процедур, иначе на работу времени не останется
Поэтому от 1С в итоге отказались, приобрели на 1 год ключ на Memo Fora (первичку вести, платежки, выписки, склад, списание материалов, документы любой формы). Поначалу показалось жутко неудобно (справочник непривычный), потом привыкли, даже удобно стало, все просто, и услуги и товары по категориям, никаких заморочек, подходит для любой деятельности. По возможностям неплохо и предельно просто. Правда подглючивает иногда, но ничего серьезного. Не сочтите за рекламу, отписал, потому что по простоте и возможностям не смог больше ничего подобрать. Позже когда объемы много больше станут, может и 1С приобретем. Хотя сомневаюсь, что и половина функционала нам понадобится.