Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Автоматизация сервисного центра на базе 1с  (Прочитано 12271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blacksoul

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Уважаемые форумчане. Требуется наладить учет заправок и скада зип на базе 1с. Если у кого-то есть подходящая конфигурация, отзовитесь, готовы приобрести. Торговля+Склад, версия любая.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

BNchel

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Юзаем "Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8 (4.2.2.0) от "АйТи-Лаб", www.sc-soft.ru
Не скажу, что верх удобства. Косяков и мелких недочетов хватает. Но вполне возможно удобоваримо работать "из коробки" - без доводки под себя.
У них вроде бы есть возможность попробовать демонстрационную базу.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Юзаем "Управление сервисным центром"
не подскажете, а как вы с ней работаете?
Допустим, поступает заявка на заправку 10 картриджей (5 разных моделей по 2шт каждой), и ремонта 2 аппаратов от одного клиента, как можно это зафиксировать в программе, я так и не смог разобраться.
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Требуется наладить учет заправок и скада зип на базе 1с.


Посмотри http://www.up-prog.ru/ . Учет заправок функционирует. Склада зип пока нет, но обещали сделать.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Blacksoul

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
не подскажете, а как вы с ней работаете?
Допустим, поступает заявка на заправку 10 картриджей (5 разных моделей по 2шт каждой), и ремонта 2 аппаратов от одного клиента, как можно это зафиксировать в программе, я так и не смог разобраться.

На демо-версии пробовали? Нужно запросить, может разберемся.

Blacksoul

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Требуется наладить учет заправок и скада зип на базе 1с.


Посмотри http://www.up-prog.ru/ . Учет заправок функционирует. Склада зип пока нет, но обещали сделать.



Попробую демо. Только деньги нормальные просят, а без склада зип как быть.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На демо-версии пробовали?
не, я покупал одно рабочее место, планировали перейти на нее. Но так как очень много различий от того, как мы сейчас работаем, то так и работаем без нее.

Программа построена таким образом, что в ремонт можно сдать (принять только один аппарат), т.е. один аппарат - одна заявка, или я не до конца разобрался. А как зафиксировать заявку на заправку, например, 10 разновидностей картриджей, вообще непонятно)
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Программа построена таким образом, что в ремонт можно сдать (принять только один аппарат), т.е. один аппарат - одна заявка, или я не до конца разобрался. А как зафиксировать заявку на заправку, например, 10 разновидностей картриджей, вообще непонятно)
Я тоже заказывал пробный период, но так и не решился приобрести. Т.к. у нас и услуги и торговля расходкой, нужно было 2 конфигурации покупать, для маленькой фирмы дороговато для начала. Много всего, что в небольшой фирме не используется да и клиентам особо не нужно. Выдавали акты приема при приеме картриджей на доставке, но они оказались никому не нужны. Корпоративные клиенты так отнеслись "Вот коробка картриджей, заправьте и привезите, зачем эти бумажки лишние". А физ.лица вряд ли больше 1 аппарата принесут на ремонт, в 1С можно занести. У нас объемы не настолько большие, чтобы забыть, что конторе Х нужно пакет картриджей заправить, а конторе Y например 3 принтера отремонтировать, да и в худшем случае клиент просто пересчитает количество картриджей, а чаще просто не глядя отдают. Единица у них это "пакет", "коробка". Да и куча времени уйдет пока 10 разных моделей занесешь в прием, это нужно отдельного человека за комп для таких процедур, иначе на работу времени не останется :) Поэтому от 1С в итоге отказались, приобрели на 1 год ключ на Memo Fora (первичку вести, платежки, выписки, склад, списание материалов, документы любой формы). Поначалу показалось жутко неудобно (справочник непривычный), потом привыкли, даже удобно стало, все просто, и услуги и товары по категориям, никаких заморочек, подходит для любой деятельности. По возможностям неплохо и предельно просто. Правда подглючивает иногда, но ничего серьезного. Не сочтите за рекламу, отписал, потому что по простоте и возможностям не смог больше ничего подобрать. Позже когда объемы много больше станут, может и 1С приобретем. Хотя сомневаюсь, что и половина функционала нам понадобится.