Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Прошу советы опытных для начала бизнеса по заправке  (Прочитано 18605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
ну примерно так:

для самсунгов и ксероксов - Самсунг 1710\1610
отступление для самсунга 1210 (капризный) - тонер самс 1210


далее - для НР и кэнона
самый универсальный это 1200 , но все равно  так же присудствуют отступление это -

для 92А картриджа тонер 1100 (созвучный с моделью принтера) у кэнона аналог этого картриджа ЕР-22

для 49А картриджа желательно тонер 1160

для 35а\78А\36А\87А образных (последние линейки НР) крайне желательно использывать тонер 1005\1505  (и причем по возможности хорошего качества) , а так же иметь и остальной зип (оболочки маг вала,фотовалы - потому как зачастую не всегда помогает простая заправка,необходим подбор пары - тонер маг вал,или тонер фотовал ... ну и вообще много тонкостей с этой линейкой)

и в обязательном порядке отдельный тонер для кэнон 16\30Е  -   тонер кэнон FC\PC

для начала можно брать конкретно по моделям и дозированые ( ваше мнение что проще брать под одну модель,потому что под разные модели  дороже - ошибочно (вернее не совсем правильна),разница в цене крайне мала и порой 1200 может стоить дороже чем например тонер 1010(который под 12а) ,а вы хотите заправлять более или менее универсальным,тоесть 1200 ...),удобство дозированых и помеченных банок тонера в том что вам не нужно будет забивать голову сколько сыпать и какой куда (запомнив или имея под рукой несколько не хитрых табличек)...для новечка крайне удобно
Тонер без всяких помех можно заказывать в Инете и достовлять к вам Транспортной Компанией...из компаний по продаже Тонера и Зип могу порекомендовать Теко и Рамис ( есть и еще куча других хороших компаний)

на счет оборудования - для начала наверняка будет достаточно пылесоса (например могу порекомендовать пылесос 3М катун) и не хитрого набора инструментов (отверток шило и т п) , в идеале  (опять же кому как) это станция отчистки воздуха - работа с сжатым воздухом по многим мнениям (в том числе моему) гораздо удобнее работы с пылесосом.но станция не дешевая...потому решать вам

выгода с заправленного картриджа -

для начала пройдитесь по заправочным компаниям вашего региона и узнайте цены на заправку и востановление , определите свою цену,после этого можно уже примерно говорить о прибыли с 1 картриджа - тоесть из стоимости картриджа вычитаете стоимость тонера,амартизацию оборудования,аренду ... ну вообщем примерно так ... но дам совет - прибыль делите на два а расходы умножайте на два и тогда получите более или менее реальную цифру...это относится в целом к бизнесу.

время заправки - это очень субьективное понятие , во первых зависит от модели картриджа ибо у разных моделей разная компановка и система разборки...во вторых от умений и навыка мастера...ну и нельзя забывать что после заправки бывает такое что картридж плохо печатает и затем следует еще одна разборка и работа над ошибками (а может и не одна) ... ну если при идеальных условиях то минут пять на 12А картридж это нормально (можно чуть побольше)...

кроме заправки так же необходимо изучить вопрос восстановления картриджей ... в сущьности он очень похож на заправку ,но более глобальный...

если косается принтеров то можно предложить банальную профилактику,и замену термопленки ...

так же думаю не лишним будет прошивать Самсунги и Ксероксы последних линеек , ибо без прошивки заправка безполезно (не буду углубляться на этом моменте) ...


повтарюсь все эти ответы уже впринципе есть на форуме,и ища ответ на них наверняка наткнулись бы еще на кучу других полезных советов (по себе помню!)

Удачи.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 13:05:26 от Пинок_Под_Зад »
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

nick1551

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пинок_Под_Зад, Пинок_Под_Зад, Пинок_Под_Зад,
ну примерно так:
Большое СПАСИБО!
Четко, конкретно, ясно!
Буду разбирать. По мере появления вопросов надеюсь на вашу поддержку.

Степаныч

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +25/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пинок_Под_Зад, ну ты прям писатель! Этож надо такую балладу сочинить!

Chirik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
    • http://algoritm46.ru/
Насчет идти и устраиваться на работу... Я не для того свой бизнес открываю, чтоб идти и на кого-то пахать. В 22 года есть голова, а главное желание делать деньги
Ну понятное дело, что в 22 года Вы взрослый , и сами можете решать какие советы дельные какие нет... Но как вы собираетесь работать не имея малейшего опыта в этом? Ведь заправка это не  засыпка тонера. Вот принесут вам картриджи косячный и клиент  будет ждать пока вы найдете в инете нужный совет? Вы рискуете в самом начале испортить себе репутацию...  Хотя если вам западло пахать на другого несколько месяцев , вы готовы копаться в тонере по локти? По началу будете пачкаться в нем по уши!!

nick1551

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну понятное дело, что в 22 года Вы взрослый , и сами можете решать какие советы дельные какие нет... Но как вы собираетесь работать не имея малейшего опыта в этом? Ведь заправка это не  засыпка тонера. Вот принесут вам картриджи косячный и клиент  будет ждать пока вы найдете в инете нужный совет? Вы рискуете в самом начале испортить себе репутацию...  Хотя если вам западло пахать на другого несколько месяцев , вы готовы копаться в тонере по локти? По началу будете пачкаться в нем по уши!!
Собираюсь работать так: голова + интернет + желание. Также сделать заправку первых 30-40 картриджей бесплатной, чтобы делать не спеша, качественно, на совесть. И это не из-за чрезмерной заботы о клиентах, а чтобы почувствовать работу, войти в русло.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Наиболее вероятно (исходя из изложенных ОБЪЕКТИВНЫХ предпосылок), что всё сложится гораздо менее оптимистично и счастливо. В лучшем случае, это будет просто выкинутая на ветер изрядная сумма.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
nick1551,

радует то что вы во всех постах вставляете качество на первый план...хотел лишь добавить что всё что я описал это лишь общие черты...и конечно указал только распространенные модели (какие пришли в голову) по ходу дела все равно будете сталкиваться с нюансами...некоторые рассуждения были лишь моим личным мнением и могут не совпадать с мнением других,поэтому старайтесь найти на форуме свою истину.и не обращайте внимание - тут новечков не всегда хорошо встречают,ибо слишком все устали отвечать на одинаковые (практически) вопросы ... очень много тем где новечки задавали вопросы,но потом пропадали - очевидно не срослось ... поэтому многие относятся к новеньким предвзято ... и я был бы один из тех кто накинулся бы на вас,но что то сегодня я на удивление спокоен не смотря на бешеный день  :D  (помню как меня пинали первое время) самое главное правильно задать вопрос - этот урок я сделал из первых написаных мной постов!понял что я общаюсь на языке который ни кому не понятен,так же как и язык форумчан не понятен был мне - следующую неделю я провел в изучении всех подрят тем форума,и уже мог более или менее разговаривать...так что вперед в неизведанный мир тонерной взвеси и сплетение дорожек CRUMа  :eyes:
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
то же посоветовал бы на 2-3-6 месяцев устроится к кому-нибудь на фирму для ознакомления с процессом. Не все так просто. Как многие пишут, очень много подводных камней. И косяки с картриджами бывают и с клиентами надо научиться правильно обходиться. Сейчас полгода потеряете, если пойдете на работу, зато потом все это сторицей окупится. А так вам придется постигать все самостоятельно, натыкаться на ошибки, решать их, в конечном счете потеряете гораздо больше времени. Устроившись на работу, сразу погрузитесь в процесс, увидите как все работает изнутри - это очень немаловажно, почерпнете лучшее. Как то так.   

Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)